Есть бытие, но именем каким назвать его? - Не сон оно, не бденье... Таков нелинейный эпиграф "Предрассветных часов", песенной сюиты Фрэнка Синатры, чью без малого часовую программу завершает пьеса Фрэнка Синьорелли I'll Never Be The Same.
Изначально это был инструментальный номер. Слова на мелодию Мальнека-Синьорелли сочинил маститый либреттист Гас Кан, чьи тексты изобилуют грезами и снами. Для трех, едва ли не самых знаменитых, ключевым служит именно это состояние человеческой души.
И встреча с музыкой Синьорелли тоже происходит как бы не совсем наяву. И это при том, что солидная доля его сочинений отнюдь не является невостребованным "нафталином". Та же Sioux City Sue стала таким же универсальным стандартом и городской эстрады и кантри-свинга, что и фокстрот Goody Goody Мэтти Мальнека, главного соавтора Синьорелли.
Хотя, например, "Футуристическое каприччо" вместе с психоделической "Цыганкой" и каскадными "Фейерверками" так и не вышли за магическую грань миражей art deco. Зато такие мощные звуковые полотна, как "Лестница к звездам" и "Фантазия Парк Авеню" сумели шагнуть далеко в будущее, видоизменяясь в ногу со временем.
И без малого век спустя слушатель вновь и вновь переживает симптомы преображения, которые остаются прежними, каков бы не был век, в изложении великого певца предрассветных часов и сумеречных настроений.
Не все умрем, но все изменимся.
Frank Signorelli (24. V. 1901 – 9. XII 1975)