В чат-бот агентства «Минск-Новости» поступили сообщения о проблеме с водой на ул. Основателей. Их авторы утверждают: уже неделю «воду из-под крана пить невозможно», «люди массово скупают канистры с питьевой водой», «а в цистернах, привозимых городскими службами, вода не отличается качеством». К написанному прилагается фото цистерны с водой во дворе и марли с коричневым осадком. Корреспондент агентства «Минск-Новости» обратилась за комментарием в «Минскводоканал».
На предприятии пояснили, что за прошедшие три дня на 115.бел обращений по поводу качества водопроводной воды в Уручье не поступало, в диспетчерскую «Минскводоканала» было два звонка на эту тему. Один — 23 мая в 17:30 (после него диспетчер направил по адресу автоцистерну с водой), второй звонок — 24 мая около 10 утра.
Специалисты дополнительно проверили воду, отклонений от норм не выявили. Также выборочно обошли квартиры и опросили жильцов: жалоб на качество воды у них не было.
В целях обеспечения дополнительного контроля за ситуацией ежедневно, в том числе и в субботу, предприятием организован мониторинг качества воды (с выездом специалистов), а также поступающих обращений. В случае выявления фактов ухудшения качества воды будут незамедлительно приняты меры: промывка наружных и совместно с эксплуатирующей жилищный фонд организацией внутренних сетей, усиленный лабораторный контроль качества, подвоз питьевой воды в автомобильных цистернах.
«Минскводоканал» постоянно следит за качеством воды в городе и оперативно реагирует на все жалобы и заявки на 115.бел. О проблемах с качеством воды информируйте предприятие или пишите в чат бот @minsknews_bot.
Читайте также: