- Помнишь буфет? Который то появляется, то исчезает. - спросил Матвей.
- Какой буфет? О чём ты, папа?
Папа… папа, значит. Ну ладно…
- Говорят люди, что призраки тут живут. Что ты даже общался с одним из них. Тому есть свидетели.
Юра нахмурился. Ему сразу не понравилась девчонка, которая огрела его кочергой. Нет, ну в каком-то смысле понравилась, конечно – красивая, зараза. Хоть и постарше. Но вот то, чем она занимается…
Глава 43. Какой буфет?!
- Я так и не понял, кто вы? - спросил Матвей, выслушав монолог Сергея.
- Я когда-то жил в том доме, о котором мы ведём речь. Мои родители погибли, пока я находился в пионерском лагере. Я смутно помню что-то злое, плохое, что видел в доме. Но очень смутно. Кошмары мучают меня всю жизнь. Я нанял Надю, чтобы она выяснила, что не так с домом, в котором погибла моя семья.
- Ясно. - резюмировал Матвей. – Никакая вы не сиделка. А кто вы?
- Я работаю с паранормальными явлениями. И точно вам говорю: в вашем доме живут призраки. Я лично видела двоих. Я пыталась выспросить у Саши, кто есть кто, но он, по каким-то причинам, не сказал мне ни слова.
- Так может Саша просто не знает?
- Саша не просто знает о призраках, Матвей. Саша подружился с одним из них. Думаю, это его и…
Надя резко замолчала. Но все услышали в своих головах это слово, которое она не договорила. Непроизнесённое слово «сгубило».
Матвей никак не мог поверить, но сказал, что попытается. Попробует на время отложить своё безумное беспокойство за сына и поучаствовать в коллективном безумии, с которым к нему пришли Надя, Майя и Сергей. Они попросили у Матвея немного времени. И сказали, что именно от него требуется.
- Получается, там страшно и смертельно опасно, но я должен идти домой, и вести себя как ни в чём не бывало? – с горечью констатировал Матвей.
- Просто Саша вернётся домой. Ну, то есть, не Саша, а призрак в его теле. И он не должен знать, что вы что-то подозреваете. Попробуйте разговорить его. Нам неплохо бы узнать, что за демон обитает в доме. – объяснила Надя.
- И как вы себе это представляете?
- Скажите, что по посёлку ходят странные слухи. Про призраков и демонов в доме. Спросите, не видел ли Саша чего. Не знает ли, о чём идёт речь.
- Он ничего не скажет. – фыркнул Матвей. – Кто бы ни был там, внутри моего сына, зачем ему со мной откровенничать?
- Ну, мы сделаем попытку. А там уже будем действовать по ситуации. Будьте на связи. – сказала Надя. – Да! И вот ещё что… важное. Хотя бы от призраков мы можем вас защитить.
Она достала из кармана брелок с черным камнем на серебряной короткой цепочке.
- Возьмите, Матвей. Ни один призрак не сможет к вам приблизиться. Мы не знаем, сколько их живёт в том доме, но с этим амулетом вы точно можете их не бояться.
Матвей посмотрел на оберег и сунул в карман.
- Разблокируйте машину. Мне надо пройтись.
- Но вы же не пойдёте пока в полицию? – спросила Майя. – Вы поверили нам?
- До вечера не пойду. В двадцать два часа павильоны на станции закрываются. Если к тому времени Саша не заберёт кресло и не появится дома, то я пойду в полицию. А всех вас я лично придушу за то, что вы мне морочили голову.
- Идёт. – сказал Сергей. – Мы готовы рискнуть.
Девушки согласно кивнули.
Перед тем, как покинуть автомобиль Сергея, Матвей повернулся к ним и спросил:
- В теле моего сына вселилась какая-то нечисть, а он сам… Саша… он-то где? Он вообще жив?
Матвей и сам не знал, какой он хороший актёр. Или, такое только со стороны можно оценить? Да нет, хороший! Голос не дрожал, глаза не бегали. А безумие, в которое он не хотел верить, оказалось правдой – Саша заявился домой, как ни в чём ни бывало. Не врали, получается, Надя, Майя и тот мужик – Матвей постоянно забывал его имя, видимо по причине стресса.
- Ты где был? – сурово сдвинул брови Матвей. – Я уже хотел в полицию заявлять! Так дело не пойдёт! Неделю будешь сидеть дома.
- Ладно-ладно. – ответил мальчик.
Матвей всматривался в сына. Который, если верить людям, уже не был его сыном. Ничего не говорило о том, что Саша – это не Саша. Даже глаза были Сашины. Вот разве что, Саша никогда бы не сказал: «Ладно-ладно». Он бы кинулся оправдываться, почему задержался. Начал бы уговаривать Матвея не наказывать его строго…
- Ладно, и всё? Может, ответишь на вопрос?
- На какой?
- Где ты был?
- Пап… я был на ВДНХ. – сказал Юра в теле Саши. – Мне захотелось просто посидеть у фонтана.
- И как же ты на коляске добрался туда и обратно?
- Туда – запросто! Выехал через специальный турникет и поехал на поезде. А вот обратно было чуть сложнее, но добрые люди помогли.
- Добрый люди. Ясно… марш спать.
У мальчика вытянулось лицо.
- Как спать? А ужин?
Матвей, конечно, помнил, что его задача – разговорить ЭТО. Что бы там не было, в теле его сына. Но Матвей боялся не справиться. Сорваться и выдать, что он всё знает. А ещё… было жутковато. Страшно ему было в одном помещении со своим сыном, который не сын. И душа болела и рвалась на части. Сашка, где ты? Ты ещё там?
- Ладно. Поужинаем.
Матвей накрыл на стол и осторожно приступил к допросу.
- До меня тут слухи кое-какие дошли…
- Какие слухи? Ты о чём? – мальчик внимательно посмотрел на Матвея.
- Говорят, домик-то наш не в порядке. Мистика тут какая-то… не замечал ты ничего?
Юра облизнул вилку после сосисок с макаронами и помотал головой.
- Ничего не замечал. А добавка есть?
- Нет.
Мальчик загрустил. Матвей встал, достал из холодильника сыр с колбасой и начал делать бутерброды. Чудно! Кормит какую-то нечисть, а где его сын – непонятно. Надо придумать план получше, призрак не хотел ничего рассказывать, это было очевидно.
- Ну, а помнишь буфет? Который то появляется, то исчезает.
- Какой буфет? О чём ты, папа?
Папа… папа, значит. Ну ладно…
- Говорят люди, что призраки тут живут. Что ты даже общался с одним из них. Тому есть свидетели.
Юра нахмурился. Ему сразу не понравилась девка, которая огрела его кочергой. Нет, ну в каком-то смысле понравилась, конечно – красивая, зараза. Хоть и постарше. Но вот то, чем она занимается… приборы эти её. Железки. Значит, всё-таки наябедничала Надя Матвею… ладно. Придётся идти в отказ – других вариантов нет.
- Пап… какие призраки? Ты меня пугаешь! Мама умерла, и ты сошёл с ума, да? Тогда нужно пойти к врачу. Ты не просто сам по себе, у тебя есть я. И я – инвалид. Сирота без матери. Ты должен быть в здравии, а ты меня пугаешь чертовщиной какой-то…
И он заплакал, торжествуя внутри. Получилось!
- Ладно! – сдался Матвей, понимая, что до разговора о демоне они так точно не доберутся. – Марш спать!
Внутри него всё дрожало от бешенства. Это точно был не Саша, теперь Матвей понимал. То, что сидело перед ним в кресле его сына, в теле его сына, было хитрым и злым...
Навигация канала - много прозы и стихов
мой телеграмм - всё личное теперь только там
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210