Найти тему
Инсайты таролога

Новая рубрика «выходного дня» - обо мне и моих текущих обучениях

Оглавление

Так получилось, что пару недель назад мне предложили пойти поучиться на годовую программу на психолога-консультанта. И была возможность получить скидку, причем я подумала, что если дадут, то в «обмен» я могу рассказывать у себя о процессе обучения – и для себя в качестве фиксации, и для учебного заведения, в качестве не рекламы, но информации (кому-то, вероятно, тоже было бы актуально).

От обучения я в итоге пока отказалась (но вообще обязательно пойду, потому что понимаю, что диплом нужен – есть мнение, и с моим оно совпадает, что у эзотерика должен быть некоторый официально-научный бэкграунд, и я его вполне официально хочу заиметь), но решила, что о процессах обучения, которые происходят со мной, собственно, каждую же неделю, я и действительно вполне могу рассказывать.

Это длинный трекинг, и здесь нет конечной точки, просто постоянные новые и новые задачи и цели, отрезки пути. И я бы хотела их описывать и фиксировать.

Это для «выходного дня», потому что дзеновский алгоритм «качает» мои статьи четко только по будним дням, для этого времени оставим экспертный контент. А о себе – по выходным, вполне гармонично.

Итак, на текущей неделе начала два курса.

Курс «Квантовый художник» Оксаны Олевой и предыдущая ступень «Сакральная геометрия»

Занимательную историю входа в этот курс я рассказывала у себя в телеге и в запрещенной сети – коротко говоря, после одной сессии с практиком у меня открылась вероятность рисовать, и я попросила у мира денег на этот курс. Денег мне дали, на днях начала обучаться…

В начале любого курса всегда есть задача сформулировать намерения – не то чтобы через их призму всегда непосредственно и прямо реализуется процесс прохождения материала; но всегда после окончания курса становится ясно, в какую точку относительно начальной произошло перемещение. Это само по себе волшебно и терапевтично…

Но что такое вообще (для меня) сакральная геометрия?..

В школе я любила рисовать циркулем и линейкой (да мне кажется, кто не любил?..) – были фигуры, которые до сих пор меня гипнотизируют. Я пока не знаю, что это, но буду их рисовать обязательно. А по большому счету, я чувствую, что в этих (закольцованных) рисунках закодирована ткань мироздания. В принципе, теория примерно об этом и говорит – есть наскальная живопись, орнаменты, так или иначе подобные изображения с нами с начала времен. Это все определенно не просто так.

И я очень четко вижу связь и возможность заземлять «тонкую» информацию, поток и намерение в рисунки. Именно как действующие сами по себе, работающие на проведение трансформации на материи. Нечто вроде, если упрощенно – захотели, нарисовали, заложили код, намерение и поток в рисунок, и дальше он работает как трансформатор, медленный, спокойный (не как магический артефакт, все-таки это не магия), как точка притяжения внимания как просто человеческого, так и с «тонкого» плана. Картина висит и работает. Точка преобразования как она есть.

Вот на курсе я и хочу:

  • Зайти с точки зрения теории и разобраться, что и почему значат эти коды и как составлять сложные «фразы» из них; ну или по крайней мере, нащупать эту связь и взять в руки эту «веревочку»;
  • Открыть свой новый канал «спуска» смысла в материю (не только через слова, но и через рисунок – я раньше рисовала по фотографиям примерно по тому же принципу, по которому делаю диагностики по фото; но здесь другого плана работа, больше как именно тексты, именно трансформационная и терапевтичная);
  • Пластичнее ощущать реальность (и свои способы влияния на нее, и формирования ее);
  • Самой стать ближе к реализованности, путем фокусировки намерения на этих процессах через рисование;
  • Посмотреть в сакральные коды реальности, в то, что они могут мне передать, считать эту информацию, встроить в жизнь и на ее базе что-то делать дальше.

Собственно, пока у меня в распоряжении только две фигуры – цветок жизни и торус (торус рисовала до начала курса, на нем лежат карты для статьи про Кейт Миддлтон), и по обеим я уже чувствую этот процесс… колебания реальности и через сам процесс рисования, и через рисунок как результат.

Как будто бы немного присбираешь энергию как в центральную точку, так и во всю плоскость рисунка, и что-то запускается.

Торус в этом смысле гораздо более «янский» (о конкретике и намерении, о действии и реализации вообще). Цветок жизни мягче и пассивнее, но и про движение в объеме и занятие этого объема.

Сегодня рисовала чуть более фантазийно, результат очень понравился. Так просто и изящно, и так… ярко-действенно.

Второй курс – «Теплая вода» (часть Трилогии) от Кати Баллесты

Катины курсы – это не совсем про обучение, это скорее про проработки. Чем-то похоже по механизму на то, как можно в археологических раскопках счищать слой за слоем (кисточкой) с предмета, и в итоге изменить его до неузнаваемости. В принципе, возможно в процессе и отколоть более объемный кусок (от этого «метафорического» предмета), но это уже больше непрогнозируемая случайность, чем система. Я прошла уже… сложно даже сказать, сколько курсов, надо считать. Штук десять точно, они совсем недорогие, это кстати, их уникальная же особенность.

Однако есть и сайд-эффект, помимо непосредственно проработок. Есть некоторая… теоретическая база, которая подгружается сама по себе, при нахождении в поле и открытии потока и соприкосновении с ним.

Эти курсы меняют меня как женщину, как человека – и как специалиста тоже. Это не манифестируется обучением, но отчасти там такой процесс присутствует, я это ощущаю и хочу культивировать.

Так вот, «Теплая вода».

Базовое состояние женщины, из которого можно и легко «зажигаться», когда нужно, и вообще в нем комфортно постоянно находиться.

Я его явно дифференцирую от других состояний, но оно мне (пока) в базе несвойственно. Впрочем, хорошо то, что я вижу эту точку и вижу свой путь туда.

Точка А на пути в "теплую воду"
Точка А на пути в "теплую воду"

Очень классный был инсайт на первом уроке, что открытое сердце – это иммунитет от (последствий) чужой боли. Кто-то творит что-то «нехорошее», давайте так условно скажем, и это безусловно обусловлено его собственной субъективно невыносимой болью… И единственный способ чувствовать себя здраво в соприкосновении с тем, что он творит (в том числе по отношению к вам лично же) – это вот открывать сердце… Это не отменяет нормальных физических действий типа отхождения на расстояние или блокировки там (например). Но единственный способ не сойти в этом с ума самостоятельно – это вот этот, открывать сердце, и тогда боль просто проходит насквозь, и с этим становится дальше можно жить.

Я вижу тебя, и вижу твою боль, и не виню тебя за нее, и не виню тебя за то, что ты не ведаешь в ней, что творишь… Но любовь безусловна, и это дает силы расслабляться, открываться, и – выносить.

И это хороший ключ сам по себе – поэтому, в том числе, я и считаю, что эти курсы в общей массе можно относить к обучающим.