Спустя почти 3 года с того момента как завязались их близкие отношения, Ирина почувствовала себя не очень хорошо, а визит к врачу подтвердил её догадки.
Оказалось, что она была беременна, а что делать и как быть девушка пока себе не представляла. Она даже не была уверенна в том, стоит ли говорить о своей беременности Николаю Ивановичу, но он узнал обо всём сам почти сразу после того, как врач объявил ей результат обследования.
- Ты собиралась укрыть от меня эту важную информацию? — голос Николая Ивановича звучал устрашающе и грозным.
Ирина тогда очень сильно перепугалась, потому что не любила злить или огорчать своего любимого мужчину. Она замотала головой и схватила его за руки, практически вставая перед ним на колени.
- Николай Иванович, простите меня, просто я пока ещё сама не до конца осознала то, что со мной случилось, поэтому не была готова сообщить вам о том что жду ребенка.
Несмотря на достаточно близкие и продолжительные отношения, Ирина так и не решилась перейти на ты. В общение со своим любовником он ей продолжал казаться очень взрослым и авторитетным. А ещё Ирина видела, как ему нравится когда она обращается к нему на вы. Николай Иванович ни разу не предлагал Ирине перейти на ты в общение с ним. А ещё девушка знала о том, как ему нравилось когда его уважают и чтят его положение.
- Может быть проблема заключается в том, что ты не уверена в том что это мой ребёнок? — в голосе Николая Ивановича появилось подозрение.
Ирина хотела было обидеться на него, но сдержала себя. Ни в коем случае нельзя было раздражать этого мужчину, ведь Николай Иванович предпочитал сдержанных женщин, умевших держать себя в руках. Истерики, крики и претензии столь свойственные женскому полу были в общении с мэром под строгим запретом.
- Это исключено, — уверенно ответила она, - У меня никого никогда не было кроме вас, поэтому сомнений в том что это ваш ребёнок у меня нет и у вас их быть тоже не должно.
Николай Иванович улыбнулся и обнял девушку.
- Прости меня милая, я не хотел тебя обидеть своими словами, просто счастье настолько сильно переполняет меня, что я не могу сдержать своих эмоций. Мои эмоции ты сама знаешь, как погода, меняются каждую минуту.
Ирина прекрасно знала характер и поведение своего любовника. Она сносила от него не только добрые слова и нежные ласки, но ещё порой попадала под его горячую руку, когда Николай Иванович был чем-то недоволен и когда он буквально метал как гром и молния, заставляя девушку вжимать голову в плечи и съёжиться в комочек.
Решение о том родиться ребенок или нет, принимал также Николай Иванович. Он настойчиво говорил о том, что ребенка Ирина обязательно должна родить.
- Это мой наследник, причём мой единственный наследник, о котором я всегда мечтал и которого у меня никогда не было. Моя жена к сожалению не может иметь детей и поэтому мы живём в бесплодном браке. Но этот малыш обязательно должен появиться на свет и унаследовать все, что я накопил на протяжение своей жизни.
- Но как я объясню своим родителям появление ребенка? — в ужасе спрашивала Ирина, хватаясь за голову, - Они просто не переживут того, что я и их единственная дочь родила ребёнка не будучи замужней.
Но Николай Иванович успокаивал свою любовницу, находя нужные слова.
- Ирочка, милая, твоим родителям совершенно не обязательно знать о том, что ты ждёшь ребёнка. А мы организуем все так, что ты всю свою беременность проживёшь в другом городе, якобы проходя стажировку в крупной организации. Ты родишь ребёнка, которого ты передашь мне и моей жене. А после этого будешь вольна делать что хочешь.
Ирина услышав слова Николая Ивановича пришла в ужас.
- Николай Иванович, вы хотите сказать о том, что хотите забрать у меня ребёнка? Но это же не вещь? Это же мой ребенок! Это невозможно!
- Что значит невозможно? — в голосе мэра зазвучали металлические нотки, - Для меня нет ничего невозможного. Да и кто ты такая, чтобы вообще решать что ты хочешь, а чего ты не хочешь. Здесь всё решаю я и если я решил что этот ребёнок будет моим, значит так и будет, но никто и никогда не узнает о том, что мой сын рождён от какой-то студентки, которая была некоторое время моей любовницей и которой я какое-то время покровительствовал. Не слишком много думай о себе, ты просто инструмент для получения нужного мне человека.
Ирина слушала своего любовника и пребывала в панике. Мало того что она была беременна от женатого человека о существовании которого не подозревали её родители, так ещё он умудрился поставить условия о передаче ребенка ему. Вся романтика, все надежды которые Ирина имела относительно этого мужчины, в один момент превратились в пыль развеянную лёгким порывом ветра. Теперь вместо дорогого и надёжного мужчины Ирина видела жестокого управленца, который принял решение, отказываться от которого не собирался ни при каких обстоятельствах и плевать Николаю Ивановичу было на чувство Ирины и на её положение и как теперь сложится ее будущее.
- Я же не предлагаю тебе сделать это бесплатно, — произнёс мэр, а потом нежно сжал в своей руке пальцы руки Ирины, - Ч тебя обеспечу на долгие годы, ты не будешь знать проблем с деньгами и жильём. А ещё я устрою тебя на прекрасную и очень высокооплачиваемую работу, только дура откажется от такого перспективного предложения. Ты ведь не хочешь ломать свою жизнь и жизнь своих близких? — теперь слова Николая Ивановича были похожи на прямую угрозу. Он намекал на то, что в случае отказа, Ирина и её семья попадут под немилость, результатом которой станут невыносимые условия, которые обязательно создаст для них этот властный мужчина.
- Я нехочу денег, — тихо ответила Ирина, а сама почувствовала как слёзы собираются хлынуть из глаз, - Я хочу быть с вами, я хочу родить этого ребёнка, воспитывать его с вами, быть пусть не женой, но близкой для вас женщиной.
Николай Иванович громко рассмеялся, выпустив руку Ирины из своей руки. Она смотрела на него влажными от слёз глазами, не понимая до конца что же такого смешного она успела сказать. Сложившаяся ситуация казалась сложной и не справедливой, но Николай Иванович хохотал, внушая Ирине страх. Этот мужчина хоть и был любимым, но оставался для Ирины недоступным и неизведанным до конца.
- Ты кем себя возомнила, девочка моя? —он наконец смог остановить бесконечный поток истерического хохота, а потом внимательно посмотрел на Ирину, - Ты представила себя на месте моей жены и матерью моего ребенка? Рядом с таким мужчиной как я должна быть совершенно другая женщина. Породистая, взрослая, мудрая, а ты, ты глупая и сопливая девчонка, которая не знает ничего о жизни или что ты думаешь, что если я с тобой спал, то тебе везде теперь дороги открыты?
- Я вас люблю, — выпалила Ирина, а потом разрыдалась. Она с трудом уже соображала как она сумела оказаться в такой глупейший ситуации. За почти 3 года связи с Николаем Ивановичем она призналась ему в своих чувствах и искренне сказала о том, что так долго и трепетно хранила внутри себя.
- И что? — он нахмурился, явно недовольный услышанным, - Что дальше? Думаешь, что твоё признание на что-то повлияет?
- Я просто люблю вас. Я жду от вас ребёнка, я буду матерью, а не кто-то другой. Всё это время я старалась быть лучшей для вас, я ни разу не сделала ничего плохого вам, а теперь, я теперь просто сопливая девчонка?
- Так и есть, — холодно ответил Николай Иванович, - И теперь, ты или принимаешь мои условия или я сделаю всё для того, чтобы ты пожалела о том, что их не приняла.
- И что будет в случае если я их не приму? — дрожащим от ужаса голосом спросила Ирина, а её мокрые от слёз глаза всматривались в лицо любимого мужчины. Она ненавидела себя за собственные чувства к этому человеку, к тому кто втап её в грязь, но всё равно при этом оставался самым дорогим и близким. Даже с отцом у Ирины не было такой крепкой связи, какой была её связь с женатым мэром, собиравшийся забрать её нерожденного ребёнка.
- Твоя жизнь превратится в ад, — коротко ответил Николай Иванович и этого ответа было достаточно для того, чтобы Ирина приняла окончательное решение. Она не будет противиться его условиям, хотя бы потому что молодая женщина с маленьким ребёнком на руках была бы никому не нужной и вряд ли смогла устроить свою личную жизнь. А так, рожая ребенка отпущена, можно было не волноваться за свою жизнь, за жизнь родителей и будущее этого самого нерожденного малыша. У Николая Ивановича не было детей и можно было себе представить каким сильным было его желание заполучить наследника. Пусть и рождённого от мимолётной связи с молодой и сопливой девчонкой.
- Я и сейчас нахожусь в аду, — пробормотала Ирина, а потом вдруг улыбнулась. Нет, она не будет возражать этому человеку хотя бы потому, что она привыкла во всм потакать ему и никогда не выражать недовольство в его адрес. Как бы не вёл себя этот мужчина, он оставался самым лучшим для Ирины, а следовательно все решения принимаемые им были изначально верными.
- Ты еще не знаешь, что такое настоящий ад, — сказал Николай Иванович, потом сделал шаг в сторону Ирины и неожиданно для неё он протянул руки, а потом прижал девушку к себе. Она тихо плакала уткнувшись лицом в его рубашку, а сама мысленно ненавидела себя и проклинала тот день, когда связалась с человеком переломавшим её жизнь и сделавшим полностью зависимой от себя.
В ту ночь Ирина почти не спала, обдумывая принятое решение. Она родит ребёнка, а потом получит деньги с помощью которых устроит своё будущее. Всё равно Николай Иванович не даст ей спокойной жизни, а ломать жизнь своему ребёнку Ирина не желала. Пусть лучше этот малыш растёт в полной семье, пусть Гущин будет счастлив рядом со своей женой и своим будущим наследником и Ирина всё равно останется главной женщиной в его жизни. Той которая родила ему ребёнка и которая принесла своё материнство в жертву, в угоду любимому мужчине.
- Мам, пап, я уезжаю на стажировку в Москву, — Ирина объявила родителям о своём решении спустя неделю.
До этого объявления они с Николаем Ивановичем долго обсуждали то как будет протекать её беременность. Оставаться в родном городе было нельзя, а уезжать в областной центр Ирина не хотела. Если уж и менять свою жизнь кардинально, то лучше будет если она предпочтёт небольшому провинциальном городу Москву.
- Ты никогда там не была, — ответил Николай Иванович, - И ты понятия не имеешь о том, какого жить в огромном городе.
- Я хочу жить в Москве. А ещё я хочу устроиться на хорошую работу после того, как вы… Понимаете о чём я говорю. Сейчас когда я закончила институт и получила диплом, я не могу найти работу, потому что нахожусь в положении и я теряю год своей жизни ради того, чтобы сделать вашу с супругой жизнь полноценной и счастливой и я хочу получить компенсацию за свою жертву.
Гущин усмехнулся глядя в лицо Ирины, он явно не ожидал от неё таких запросов.
- Ты решила не мелочиться, - сказал он, его губы разъехались в усмешке, - Думаешь, что жизнь в Москве сахар? Считаешь, что если ты зацепишься в столице, то чего-то добьёшься? Ты ведь пустая, ты глупая и наивная девчонка. Как ты можешь на что-то рассчитывать, имея в голове бессмыслицу, — Николай Иванович продолжал оскорблять Ирину, но она решила что не будет поддаваться на эти провокации.
Раньше он говорил ей о том, что никогда бы не связался с глупой женой, а теперь выходило, что за время их романа такой и считал Ирину. Она ни слова не сказала своему бывшему любовнику о том, что это он вёл себя глупо по отношению к ней, Ирина всё ещё продолжала бояться Гущина и не хотела попасть под его горячую руку.
- Я вам всё сказала, - ответила она стараясь чтобы голос звучал уверенно и твёрдо, - Если вы не хотите принимать мои условия, я буду вынуждена рассказать родителям правду. Я не хочу жить тут или в областном центре, я хочу большего, а вы мне обещали что я имею право выбора.
- Я буду баллотироваться на пост губернатора, — сказал ей Николай Иванович, - После того как я получу это место, жизнь в области и в этом городе кардинально изменится. Ты же выбираешь огромный город, в котором тебе будет далеко не сладко, а я не смогу тебе помочь, разве что финансово.
- Мне не нужна другая помощь от вас, - отрезала Ирина, - Мне достаточно денег. Вы ведь не позволите мне видеться с ребёнком, вы хотите его забрать. Так зачем мне видеть малыша, которого вы у меня отберёте. Вы считаете меня глупой и пустой, но не можете не понимать того, что я стану матерью ребёнка, которого у меня отнимут.
- Если ты в будущем пожалеешь о принятом тобой решении, я уже ничего не смогу поделать, — строго произнес Николай Иванович, - Ты будешь кусать локти, просить меня все исправить, но я ничего не буду делать для того, чтобы тебе помогать, имей в виду.
Ирина кивнула. Она понимала, что идёт на страшную и довольно странную сделку, в результате которой она останется без ребёнка, зато при деньгах. У неё был выбор, в конце концов она могла сбежать из города, оставив своего любовника без ребенка, но Ирина не захотела, она не испытывала никаких чувств по отношению к растущему внутри неё малышу. Ирина еще не до конца осознавала всю серьёзность и возможные последствия принятого её решение.
Через несколько недель она уже была в Москве. Приехала на поезде на Павелецкий вокзал, взяла такси, а потом продиктовала водителю адрес, который ей написал в сообщении Николай Иванович. Для Ирины он снял двухкомнатную квартиру в Марьино и именно туда девушка направилась.
Сразу после приезда в столицу она была преисполнена восторгом. Ей хотелось поскорее разобрать все вещи, а потом до позднего вечера гулять по самому большому городу страны. Хозяйка квартиры, которая ждала Ирину у подъезда, окинула девушку равнодушным взглядом, наверняка она не знала всей правды о положении Ирины и понятия не имела о том, что квартиру для неё снимал богатый и не очень молодой любовник, который решил не называть своего настоящего имени.
- Андрей сказал мне, что вы планируете жить в Москве как минимум полгода, — деловито говорила хозяйка, пока Ирина осматривала квартиру.
Услышав незнакомое имя, девушка поначалу напряглась, а потом сообразила.
- Сказали, что стажировка минимум полгода, но скорее всего дольше.
- Это хорошо, — женщина кивнула, а потом ещё раз посмотрела на Ирину, - Мне как раз нужно на долгий срок. Имейте в виду Ирина, в квартире запрещено устраивать вечеринки и шуметь. Район у нас хороший, соседи приличные, а ваш Андрей поручился за вас и пообещал мне, что проблем с вами у меня не будет.
- Не волнуйтесь, будет именно так как вы сказали, — ответила Ирина, а сама уже выглядывала в окно и восхищённо рассматривала соседние дома. Никогда она не жила в таком месте. Квартира была огромной для двушки, обставлена была по последнему слову техники, даже посуда в кухне оказалась французской и очень качественной.
Как только хозяйка удалилась из квартиры, Ирина тут же набрала номер Николая Ивановича.
- Я заселилась, - отчиталась она, - Что мне делать дальше?
- Завтра отдыхай, а в понедельник ты должна выйти на работу, стажировка твоя не будет липовой, так что тебе придётся как минимум 2 месяца работать.
- Я не против работы, - ответила Ирина, - Даже рада тому, что смогу заниматься чем-то полезным.
- Ирина, не криви душой.
Она и вправду хотела работать и развиваться. После того как она родит ребёнка, получит деньги и полную свободу, ей будет необходимо устраивать свою собственную жизнь, а Ирина мечтала о том, что сможет остаться в столице и получить возможность устроиться в Москве всерьёз и надолго. Раз уж Гущин решил откупиться, пусть откупаться по полной программе.
- Имей в виду, - сказал он холодно, - Никаких мужиков, ты должна заниматься работой, а потом подготовкой к рождению ребенка. Если я узнаю том, что ты с каким-нибудь московским крутишь, то вернешься домой и второго шанса на счастливое будущее уже не получишь.
Ирина внутренне возмутилась словам Гущина, но вслух по привычке ничего не сказала. Ей, которая несколько лет встречалась с Николаем Ивановичем и ни разу не посмотрев на другого мужчину было очень обидно слушать от него такие грязные слова. Она любила и продолжала любить Николая Ивановича, даже несмотря на его несправедливые слова в свой адрес. Как вообще она могла ложиться в постель с мужчиной, который в глаза ей говорил одно, а за глаза считал сопливой и доступной девкой и почему Ирина раньше не видела в этом мужчине столько плохого, сколько стало проявляться после того как они перестали ложиться в одну постель.
- Я себе этого не позволяла, — сквозь зубы сказала она, а сама сжала руки в кулаки, - Я никогда не давала вам повода для ,того чтобы считать меня распутницей.
- У тебя тогда был стимул, — усмехнулся в трубку Гущин, - Ты ведь была уверена в том, что так будет продолжаться вечно.
- Я никогда ни в чём не была уверена рядом с вами, - ответила Ирина, а потом услышала в свой адрес очередной поток слов о том, какой глупой и наивной деревенщиной она была все это время, что спала с ним. Слушая обвинение и оскорбление, Ирина молча думала о том, что осталось потерпеть совсем недолго, а потом она будет свободна и сможет делать всё что захочет.
Все эти годы, что Ирина было рядом с мэром она только и делала что пыталась соответствовать его ожиданиям и не в коего случае не ранить его самолюбие. Какие бы молодые люди не увивались за ней и не пытались получить её ответную симпатию, Ирина оставалась верной Гущину и не отвечала на их ухаживания. Среди них попадались и вполне себе достойные мужчины, с которыми можно было бы построить серьёзные отношения и даже создать семью.
Разговор с бывшим любовником оставил неприятный осадок и Ирина всю ночь проворочавшись в постели, перебирая в памяти остатки воспоминаний о том, как они с ним были счастливы. Теперь Ирине казалось, что это время навсегда осталось в настолько далеком прошлом, что вернуть что-либо или даже просто вспоминать об этом было глупым и бессмысленным занятием.