Привет, дорогие автолюбители! Спешу поделиться историей моего приятеля, который вот уже год катается на своем рестайлинговом Haval F7 I. Сначала тачка казалась просто пушкой – красивый серый цвет, а салон из синей кожи и огромная панорама. Но на деле всё оказалось не так просто. Начнём! Двери и салон Поначалу приятель был в полном восторге: салон, как в лучших домах Лондона и Парижа, напоминает аристократию немцев и англичан. Но вот закрыть дверь с первого раза милорд уже не сможет – миссия невыполнима. Придётся хлопнуть разок, а то и два, чтобы она наконец уже захлопнулась. И так с самого салона. Кто-то скажет, что это обкатка и всё пройдёт, да вот как бы и нет, проблема осталась и по сей день. При всём этом двери у пассажиров ведут себя точно таким же образом. Приходится прикладывать усилия, чтобы их закрыть. Коробка передач и управление Коробка передач – это отдельная песня. В режиме "normal" машина дергается, как не знаю что. Плавно тронуться в пробке – это почти невозможная задача
Все, что нужно знать о «китайском качестве»: через 3.000 км заскрипели тормоза, на 9.000 км потек радиатор. Haval F7 после года эксплуатации
26 мая 202426 мая 2024
2
3 мин