Найти тему
CarБланш

Все, что нужно знать о «китайском качестве»: через 3.000 км заскрипели тормоза, на 9.000 км потек радиатор. Haval F7 после года эксплуатации

Оглавление

Привет, дорогие автолюбители! Спешу поделиться историей моего приятеля, который вот уже год катается на своем рестайлинговом Haval F7 I. Сначала тачка казалась просто пушкой – красивый серый цвет, а салон из синей кожи и огромная панорама. Но на деле всё оказалось не так просто. Начнём!

Двери и салон

Поначалу приятель был в полном восторге: салон, как в лучших домах Лондона и Парижа, напоминает аристократию немцев и англичан. Но вот закрыть дверь с первого раза милорд уже не сможет – миссия невыполнима. Придётся хлопнуть разок, а то и два, чтобы она наконец уже захлопнулась. И так с самого салона. Кто-то скажет, что это обкатка и всё пройдёт, да вот как бы и нет, проблема осталась и по сей день. При всём этом двери у пассажиров ведут себя точно таким же образом. Приходится прикладывать усилия, чтобы их закрыть.

Коробка передач и управление

Коробка передач – это отдельная песня. В режиме "normal" машина дергается, как не знаю что. Плавно тронуться в пробке – это почти невозможная задача. В итоге приятель перешел на "эко" режим, на котором тачка более-менее едет плавно. К тому же, на 3000 км пробега появился скрип в тормозах. Проблему решили по гарантии.

-2

Эргономика и кнопки

Эргономика тут тоже не на высоте. Стандартная проблема азиатский машин - это короткая подушка сидений. При моём росте 182 см кажется, что тебя посадили на советский школьный стул. Доехать километров пять до магазина ещё можно, но вот в поездках на дачу или в другой приготовьтесь мучаться с сидением.

Подстаканники здесь расположены таким гениальным образом, что если в нём стоят стаканы, подлокотник вперед сдвинуть вы уже не сможете. А если вы любитель попить с своей супругой кофе, приготовьтесь к тому, что два стандартных стакана будут мешать друг другу.

-3

Управление подогревом сидений и климатом происходит только через экран. Это крайне неудобно, а на больших скоростях и опасно. Приготовьтесь к тому, что подогрев сидений нужно будет планировать заранее, на ходу вы их включать и выключать не сможете.

Проблемы с мультимедиа и ключом

Мультимедиа, в принципе, терпимая. Каждый раз при подключении телефона через блютус вам придётся заходить в меню. Во время включения камеры заднего вида музыка приглушается; тут уже вкусовщина, но думаю для безопасности это вполне адекватное решение.

Бесключевой доступ – вообще отдельная тема. Он работает через раз, особенно когда ваша машина грязная. После мойки ситуация ненадолго улучшается, но на следующий день может появиться и вновь. Может, я бы и не горевал так сильно по этому поводу, но вот когда подходишь к машине с пакетами, приходится ставить их на асфальт и доставать, чтобы открыть дверь.

Дворники и фары

-4

А вот дворники реально оставляют желать лучшего. Когда нажимаешь на рычаг, сначала они трут по сухому стеклу, а потом уже появляется вода. И какому же инженеру это взбрело в голову?

По фарам в целом нормально. Диодные фары светят нормально, но омывателей нет. Как-то странно было делать четыре камеры, панораму, всю эту электронику, а про омыватели забыть.

Расход топлива и динамика

Расход топлива огромный. В городе тачка ест 13-15 литров на сотню, хотя заявлено 9 литров. Динамика нормальная, но связка мотор-коробка немного разочаровывает. На 9 тысячах потёк радиатор. Тут снова "повезло". Дилер также сделал гарантийный случай.

Подвеска и рулёжка

Подвеска будто деревянная. Каждая кочка передается в мельчайших подробностях. А вот рулёжка неплохая, но на неровностях просто ужас. Каждая мелочь ощущается, и удовольствия от вождения никакого.

Подводим итог

Вот такой вот отзыв о рестайлинговом Haval F7 I от моего приятеля. Вроде бы крутая тачка, но косяков достаточно. Хорошенько обдумайте решение, прежде чем брать себе такого "китайца". А вы бы взяли такую машину? Пишите в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются