Привет, дорогие автолюбители! Спешу поделиться историей моего приятеля, который вот уже год катается на своем рестайлинговом Haval F7 I. Сначала тачка казалась просто пушкой – красивый серый цвет, а салон из синей кожи и огромная панорама. Но на деле всё оказалось не так просто. Начнём!
Двери и салон
Поначалу приятель был в полном восторге: салон, как в лучших домах Лондона и Парижа, напоминает аристократию немцев и англичан. Но вот закрыть дверь с первого раза милорд уже не сможет – миссия невыполнима. Придётся хлопнуть разок, а то и два, чтобы она наконец уже захлопнулась. И так с самого салона. Кто-то скажет, что это обкатка и всё пройдёт, да вот как бы и нет, проблема осталась и по сей день. При всём этом двери у пассажиров ведут себя точно таким же образом. Приходится прикладывать усилия, чтобы их закрыть.
Коробка передач и управление
Коробка передач – это отдельная песня. В режиме "normal" машина дергается, как не знаю что. Плавно тронуться в пробке – это почти невозможная задача. В итоге приятель перешел на "эко" режим, на котором тачка более-менее едет плавно. К тому же, на 3000 км пробега появился скрип в тормозах. Проблему решили по гарантии.
Эргономика и кнопки
Эргономика тут тоже не на высоте. Стандартная проблема азиатский машин - это короткая подушка сидений. При моём росте 182 см кажется, что тебя посадили на советский школьный стул. Доехать километров пять до магазина ещё можно, но вот в поездках на дачу или в другой приготовьтесь мучаться с сидением.
Подстаканники здесь расположены таким гениальным образом, что если в нём стоят стаканы, подлокотник вперед сдвинуть вы уже не сможете. А если вы любитель попить с своей супругой кофе, приготовьтесь к тому, что два стандартных стакана будут мешать друг другу.
Управление подогревом сидений и климатом происходит только через экран. Это крайне неудобно, а на больших скоростях и опасно. Приготовьтесь к тому, что подогрев сидений нужно будет планировать заранее, на ходу вы их включать и выключать не сможете.
Проблемы с мультимедиа и ключом
Мультимедиа, в принципе, терпимая. Каждый раз при подключении телефона через блютус вам придётся заходить в меню. Во время включения камеры заднего вида музыка приглушается; тут уже вкусовщина, но думаю для безопасности это вполне адекватное решение.
Бесключевой доступ – вообще отдельная тема. Он работает через раз, особенно когда ваша машина грязная. После мойки ситуация ненадолго улучшается, но на следующий день может появиться и вновь. Может, я бы и не горевал так сильно по этому поводу, но вот когда подходишь к машине с пакетами, приходится ставить их на асфальт и доставать, чтобы открыть дверь.
Дворники и фары
А вот дворники реально оставляют желать лучшего. Когда нажимаешь на рычаг, сначала они трут по сухому стеклу, а потом уже появляется вода. И какому же инженеру это взбрело в голову?
По фарам в целом нормально. Диодные фары светят нормально, но омывателей нет. Как-то странно было делать четыре камеры, панораму, всю эту электронику, а про омыватели забыть.
Расход топлива и динамика
Расход топлива огромный. В городе тачка ест 13-15 литров на сотню, хотя заявлено 9 литров. Динамика нормальная, но связка мотор-коробка немного разочаровывает. На 9 тысячах потёк радиатор. Тут снова "повезло". Дилер также сделал гарантийный случай.
Подвеска и рулёжка
Подвеска будто деревянная. Каждая кочка передается в мельчайших подробностях. А вот рулёжка неплохая, но на неровностях просто ужас. Каждая мелочь ощущается, и удовольствия от вождения никакого.
Подводим итог
Вот такой вот отзыв о рестайлинговом Haval F7 I от моего приятеля. Вроде бы крутая тачка, но косяков достаточно. Хорошенько обдумайте решение, прежде чем брать себе такого "китайца". А вы бы взяли такую машину? Пишите в комментариях!