Слишком навязчиво. Чересчур настойчиво. Попытки чужого продвижения напрягают, мешают, вызывают негатив.
Сформировавшееся мнение людей нужно учитывать при планировании рекламной кампании. Потому что огромные пласты информации читатели и зрители вынуждены получать не по своей воле. И в итоге вместо интереса к товару или услуге есть риск заработать отторжение, неприязнь, плохие ассоциации, даже ненависть.
Как поступить организаторам и исполнителям? Есть пять правильных действий:
1. Точно выбирать аудиторию. Ведь реклама злит больше, чем обычно, когда она не в тему. Например, не нужен отдых на Канарах, намного милее Западный Кавказ. Но криво настроенная контекстная кампания уводит не туда.
2. Использовать реже. Когда закрываешь рекламный баннер, система просит уточнить – почему? И один из вариантов ответа – «Вижу слишком часто». Поэтому нужно выбрать: или негатив, или более редкие показы.
Здесь назвал два приема. Еще три, а также дополнительный – самый душевный, с пояснениями, примерами, а также вывод перечислены в статье моего блога.
Добро пожаловать. Заходите, читайте!