Humankind – это необычный симулятор цивилизации. Возможно, это звучит как рекламный лозунг (вероятно, так оно и есть), но это чистая правда. Я играл в множество подобных игр, начиная с Civilization Сида Мейера до Age of Empires, Planetfall, Crusader Kings, Stellaris… Я не утверждаю, что Humankind лучше всех, но она определенно ощущается уникальной.
Выбор цивилизации… или предпочтение разнообразия
Одним из ключевых отличий Humankind является то, что вы не выбираете культуру в начале игры и не придерживаетесь ее до конца. В этой игре цивилизация – это человечество. Вы начинаете каждую игру как кочевое племя без дома и планов. Вы перемещаете свою маленькую группу племен по миру в поисках еды, животных для охоты и интересных мест для основания первой нации. Создав форпост, а затем свой первый город, вы сможете выбрать культуру.
Есть из чего выбрать
От чжоу и египтян до ассирийцев и финикийцев – у каждой культуры свой стиль и облик городов. Прелесть Humankind в том, что вам не нужно придерживаться своего выбора. Каждая культура приносит свои гражданские идеалы, религии, военные подразделения и стремления. Заработав достаточно звезд эпохи, вы можете перейти в следующую эпоху и выбрать новую культуру, что иногда приводит к интересным синергиям.
Динамичное развитие города
Ваши города не только строят районы и здания, но и исследуют и внедряют инфраструктуру. Это включает национальные и культурные навыки, такие как рыбная ловля, дебаты, письмо и орошение, или городские улучшения, такие как библиотеки, университеты, казармы или рынки. Эти улучшения могут привести к новым изобретениям, городским клеткам или дальнейшему развитию инфраструктуры.
Ресурсы: как найти и использовать
Вам не придется беспокоиться о создании маршрутов сбора урожая в золотых или железных рудниках. Захватив территорию с ресурсами, вы можете построить мастерскую для их использования. Вы также можете покупать ресурсы у политических союзников. Эти ресурсы необходимы для создания и модернизации боевых единиц или для исследования определенной инфраструктуры. Железо, селитра, ладан, медь, лошади, алюминий – все эти ресурсы будут двигать ваши расширения.
Конфликты и расширение территории
Захват и расширение территорий часто приводят к конфликтам. Вы можете установить ИИ противника на пассивный режим, но в стандартном режиме вам будут регулярно поступать предложения от других лидеров – от союзов до нелепых требований. Вы можете настроить их по своему желанию, вплоть до внешности и эмблем. В отличие от некоторых симуляторов цивилизаций, Humankind не склоняет вас к войне.
Простые, но напряженные сражения
Иногда вы вступаете в прямой конфликт, и если не будете осторожны, враги захватят ваши города вместе с территорией и ресурсами. Если вы не уверены в победе, лучше избегать войны. Ваши армии будут часто сражаться с бродящими наемниками, и победа зависит от количества и силы ваших войск. Битвы за территории или выживание всегда напряженные.
Современная война и многопользовательский режим
В многопользовательском режиме вы можете сразиться с другими игроками. Играя до релиза, я заметил, что большинство игроков были такими же неопытными, как и я. Но со временем появятся более опытные военачальники. Многопользовательский режим почти такой же, как кампания, но с той разницей, что люди гораздо более непредсказуемы, чем ИИ.
Управление временем и ресурсами
В Humankind вы управляете многими процессами. Время идет в ходах, и каждый ход вы можете перемещать войска, выбирать инфраструктуру, набирать военные единицы и проводить политические встречи. Хотя первая игра может показаться бесконечной, каждая новая игра будет ограничена определенным количеством ходов (до 600), после чего она заканчивается. Условия победы включают победу в гонке в космос или роль последней выстоявшей страны.
Тяжесть выбора
Благосостояние города основано на стабильности, которая может пострадать от природных катаклизмов, войн или ваших ошибок. Вы будете открывать Гражданские права, которые касаются правил, религии, законов и правительства. Например, вы хотите свободу слова или цензуру? Мультикультурное общество или что-то более замкнутое? Делить ли власть с церковью или установить государственный атеизм?
Все эти выборы создают уникальную нацию в каждом прохождении. К моменту достижения поздних эпох, у вас будет функционирующая система, которая может не процветать, если вы сделаете неправильные выборы. Вы можете использовать фестивали и религиозные праздники, чтобы умилостивить людей, или править железной рукой.
Странности поздней игры
В поздних эпохах игра может стать менее логичной. Возможно, ваши люди живут в тюдоровских домах, в то время как соседние страны строят небоскребы. Это отвлекает и странно, но это симптом свободы исследований технологий.
Красивый мир Humankind
Humankind выглядит прекрасно, с множеством деталей. Птицы и дикие животные оживляют мир, а яркая, красочная эстетика создает ощущение причудливости. Однако я столкнулся с некоторыми проблемами, например, иногда города требуют нескольких ходов для полной загрузки.
Читайте так же: https://newgamers.ru
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Телеграм: Новые Геймеры. Официальная страница.