25 мая 2024 года в одной семье, проживающей в соседней области, случилась среди младшего поколения большая печаль и растерянность.
Виталий и Вероника, разбойники-погодки, проснулись в семь утра и немедленно предались самокопаниям и этой… как ее там… О, рефлексии!
Темы рефлексии с самокопаниями оказались самыми обширными: от того, что время идёт, а они не молодеют (и это капец) до… блин, школа закончилась, и чем теперь все лето заниматься?
Погруженные в рефлексию они обчистили холодильник (растущие организмы!), случайно сбросили с тумбы телевизор (выясняли, какую игру запустить на приставке) и, в результате, явились к матери с вопросом:
— Что делать?
Ибо скучно и нечем заняться…
Мать, стиснув зубы, посоветовала оставит. Ее в покое, ибо школа закончилась и она, например, будет по утрам спать. Ей спать ее скучно!
Но парочка продолжала маяться рефлексией, бездельем и дурью.
И вот, в полдень, мать написала мне - - мол, чем ты детей занять без вреда для окружающего пространства?
А я, признаться, тоже растерялся.
И потом мы с нею вспомнили, что перед нами в детстве таких проблем совсем не стояло. Каникулы? Ура, гуляем!
А вот нынешние дети почему-то нет. Не гуляют.
И вот эта парочка — она ведь не младшего возраста. В седьмой класс перешли. Круглые отличники. Участники всяких олимпиад и конкурсов. Гордость школы, мамы и бабушки. Ну и старших сестриц.
Но чем занять сами себя не знают и не понимают…
И я вот что подумал…
Это, похоже, большая проблема многих современных детей. Особенно таких, которые «гордость».
Они настолько привыкли к замкнутому миру, в котором школьные занятия сменяются кружками и дополнительными уроками, а все развлечение — это зависнуть в тик-токе или в приставке, что вылезти из этой раковины не могут.
Больше того, они очень привыкли, что все активности им предлагают взрослые. Сами ни черта придумать не могут.
Отсюда и возникает вопрос:
— А чем нам заняться????
Неправильно это как-то, не находите?
Но что с этим делать я вот например, не очень понимаю.