Найти тему
ТРАНСМЕДИА

Стратегии таргетинга для транзитной рекламы

В сфере рекламы поиск эффективных способов охвата аудитории - важная часть успеха. В этой статье мы рассмотрим воздействие таргетинга на наружную рекламу и то, как он раскрывает потенциал этого канал продвижения.

Расширяем горизонты: выход за рамки пассажиров общественного транспорта

Казалось бы, транзитная реклама ориентирована только на пассажиров общественного транспорта. Однако, если мы размещаем рекламу не только на digital-экране, но и, например, брендируем автобус, то таким образом можно взаимодействовать еще с пешеходами, водителями и велосипедистами. Общественный транспорт ходит по разным улицам и даже районам с оживленным трафиком, что значит, если мы охватываем более широкую аудиторию, то получаем более широкую картину возможностей для воплощения идей бренда и увеличения охватов.

Взаимодействие с различными демографическими группами

У каждого бренда есть определенная целевая аудитория, и транзитная реклама позволяет находить контакт с ней в самых разных местах. Понимая образ жизни и предпочтения людей, мы можем стратегически размещать транзитную рекламу в местах, где живет, работает и развлекается аудитория. Это может быть привлечение внимания рабочих во время их ежедневных поездок на работу или семьи во время поездок на выходных. Эффективность таргетинга в транзитной рекламе гарантирует отклик у самых разных демографических групп. Такой подход помогает повысить лояльность к бренду.

-2

Повышение частоты сообщений

Размещая транзитную рекламу наряду с другими каналами, можно повысить частоту распространения сообщений о бренде. Люди запоминают рекламу, и они будут помнить о компании при принятии решений о покупке.

-3

Уважение к аудитории

Одним из ключевых принципов успешной рекламы является создание наилучшего пользовательского опыта. Транзитная реклама поддерживает этот принцип, сводя к минимуму навязчивые сообщения. Вместо того чтобы закидывать информацией незаинтересованных лиц, мы фокусируемся на привлечении только тех, кому, скорее всего, понравится предложение. Это не только способствует позитивному настрою к бренду, но и позиционирует его как тот, который уважает время и предпочтения своих клиентов.

Заключение

Использование возможностей таргетинга в транзитной рекламе может существенно изменить подход к ней. Расширяя горизонты, взаимодействуя с различными демографическими группами, повышая частоту рассылки сообщений и при этом уважая опыт потребителей, мы раскрываем истинный потенциал рекламы в транзите. Трансмедиа создает визуально привлекательные кампании, которые охватывают нужную аудиторию, приводят к достижению результатов и оставляют впечатление о бренде у потребителей.

Источник: https://www.linkedin.com/pulse/beyond-tracks-targeting-strategies-effective-transit-george-barbakis

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте