Найти в Дзене

Эй, мы нашли твой профиль и разобрали его!

Конечно, это кликбейт, но это нужно было для привлечения твоего внимания))

Смотри, мы прошерстили интернеты и проанализировали, как люди упаковывают свои профили.


ВК: Что вы узнали о компании из скрина?
Включаем суперспособность: "Глаз маркетолога".

Название: Надёжный ремонт - не самое лучшее название, т.к. его не запомнить. Это просто пустое название. +0 баллов за креативность.

Виджеты: Все три виджета продают одну идею: "Узнать стоимость". Стоит ли говорить, что от количества повторений желание у клиента не появляется. +0 баллов за идею.

Фотографии: Объекты хорошо сфотографированы, но если визуально клиента они не зацепят, то он просто уйдёт. + 1 бал за фотки.

Описание: Пустой текст в описании, но привязан профиль на Авито. Еще +1.
Истории: Есть живые истории. Что-то ведут, значит. еще +1 балл.
Подписчики: Скрыты. Трудно понять, живые ли они, кто там есть. +0

Маркетинговая оценка: 3/10

Представьте картину. Вы в магазине спрашиваете, какого объёма молоко. А вам отвечают, что идеального.
Главная ваша задача, когда вы размещаете любой контент о себе - донести свои главные смыслы до клиента.
Это должны быть ваши отличия от конкурентов, условия работы, характеристики вашего продукта, в чем основная изюминка.

Следующим разберём Авито)

Узнал себя и хочешь лучше? Пиши в Телеграм-канале по ссылке, и я лично разберу один твою упаковку)