💬 В статье хочу рассказать о том, какие шаги стоит учитывать при общении с сотрудником, когда вы даете обратную связь о его работе.
Приведенная рекомендация лишь краткая выжимка, ведь это важный аспект управления персоналом.
1️⃣ Будьте конкретны
Указывайте на точные действия или результаты, которые вызывают у вас определенные мысли или эмоции. Это поможет сотруднику лучше понять, о чем именно идет речь.
2️⃣ Будьте объективны
Старайтесь давать обратную связь на основе фактов и наблюдений, а не на предвзятом мнении или эмоциях.
3️⃣ Будьте балансированными
Поддерживайте баланс между положительными и негативными аспектами работы сотрудника.
4️⃣ Будьте дружелюбными
ОС должна восприниматься как возможность для улучшения, а не критика. Поддерживайте сотрудника и помогайте ему понять, как можно улучшить свою работу.
5️⃣ Слушайте
После разговора уделите время, чтобы выслушать мнение сотрудника. Возможно, у него есть свое видение ситуации, которое также стоит учесть.
6️⃣ Предлагайте конструктивные решения
Помогите работнику разработать план действий для улучшения его работы на основе вашего с ним разговора.
7️⃣ Следите за результатами
После того, как сотрудник начнет внедрять изменения на основе вашей ОС, следите за результатами и оказывайте поддержку при необходимости.
➡️ Помните, что цель обратной связи — помочь сотруднику развиться и достичь лучших результатов, поэтому важно подходить к этому процессу тщательно и заботливо.
Во второй части статьи рассмотрим на примерах, как правильно и неправильно давать ОС сотруднику.
А пока ждем реакций, если интересна тема управления персоналом!