Кто давно читает мой канал знает, что у меня в гараже стоит военный джип времён Второй Мировой войны. Более подробнее ознакомится с ним Вы можете в одной из моих подборок. Узнать как я его искал и для каких целей приобрёл.
Совсем недавно, я загорелся ещё одной идеей. Для её воплощения нужны кое-какие части от точно такого же Willys MB как и у меня. Пару лет назад я упустил достойный вариант за 50 тысяч рублей (продавали тот самый «арбузный» Виллис из моей статьи, ссылку оставлю внизу). Он бы идеально подошёл под мой проект, но что сделано - то сделано (в моём случае что не сделано - то не сделано).
Ну так вот, после фиаско с арбузным виллисом, я озадачил своих друзей. В один из пригожих весенних деньков мне написал мой товарищ. По его словам, на окраине одной из деревень стоит сильно «уколхоженный» виллис и по соседству, чуть более живой ГАЗ 67. ГАЗ 67, кто не знает, это одноклассник американского джипа, только отечественного производства. Более того, хозяин всего этого добра его знакомый и готов рассмотреть вариант продажи. Для тех, кто не знает как выглядит Газ 67б, прикладываю фото.
В один пригожий денёк мы с товарищем отправились смотреть останки этих двух автомобилей.
Перед нами предстало печальное зрелище. Два бывших военных автомобиля, отслужив своё, догнивали, уперевшись носом в забор. ГАЗ 67 мне пока не интересен, поэтому всё своё внимание я уделил американцу.
Уже издали было заметно, что от Виллиса осталось одно название и пара деталий .
Давайте теперь заглянем в так называемый салон.
В кормовой части автомобиля оригинального ничего не осталось. Каркасы сидений сварены из труб, крышек «бардачков», как и их замков, нет.
Что же по технической части? Заглянем под днище и откроем капот. Снизу меня ожидала похожая картина. Рама оригинальная, но была «модернизирована» в передней и задней частях автомобиля. Сохранились оригинальные американские мосты. На месте коробки передач и раздаточной коробки было пусто.
Когда снял капот (заметьте, не открыл, а именно снял, так как петля была оторвана), предо мной предстал силовой агрегат от ГАЗ 69. Без головы и без какого-либо навесного. Он просто валялся не закреплённый в моторном отсеке.больше ничего интересного внутри найти не удалось.
В принципе, этих запчастей под мой проект было бы достаточно, и у каждого автомобиля есть своя цена, вот только у этого экземпляра она слишком высока. Дешевле выходит купить все эти запчасти по отдельности.
Обещанная ссылка на «Арбузный Виллис».
Подписывайтесь на мой канал чтобы не пропустить новый материал!