Найти в Дзене
DigEd

Что нужно, чтобы привлечь поколение Z к преподаванию?

Зачисление в программы подготовки учителей достигло исторического минимума. Можно ли переломить тенденцию? Автор Эмили Тейт Салливан Поскольку интерес к профессии учителя падает, а число участников программ подготовки учителей достигает исторического минимума, все внимание обращено на следующую порцию студентов — будущих будущих преподавателей — которые восполнят дефицит. Сегодняшние старшеклассники и студенты колледжей являются частью поколения Z, группы людей в возрасте от 12 до 28 лет, обладающих характеристиками, взглядами и стремлениями, которые отличают их от предыдущих поколений. В сотрудничестве с исследователями из Университета Вандербильта, Южный региональный совет по образованию (SREB), некоммерческая организация, которая работает над улучшением государственного образования в 16 штатах Юго-Востока, изучает интерес следующего поколения к профессии учителя и опубликовал свои выводы в апрельском отчете. Используя обширные данные опросов учащихся ACT, некоммерческой организации
insta_photos / Shutterstock
insta_photos / Shutterstock

Зачисление в программы подготовки учителей достигло исторического минимума. Можно ли переломить тенденцию?

Автор Эмили Тейт Салливан

Поскольку интерес к профессии учителя падает, а число участников программ подготовки учителей достигает исторического минимума, все внимание обращено на следующую порцию студентов — будущих будущих преподавателей — которые восполнят дефицит.

Сегодняшние старшеклассники и студенты колледжей являются частью поколения Z, группы людей в возрасте от 12 до 28 лет, обладающих характеристиками, взглядами и стремлениями, которые отличают их от предыдущих поколений.

В сотрудничестве с исследователями из Университета Вандербильта, Южный региональный совет по образованию (SREB), некоммерческая организация, которая работает над улучшением государственного образования в 16 штатах Юго-Востока, изучает интерес следующего поколения к профессии учителя и опубликовал свои выводы в апрельском отчете.

Используя обширные данные опросов учащихся ACT, некоммерческой организации по оценке, а также данные преподавателей на уровне штата и интервью с кандидатами в учителя поколения Z и недавно нанятыми учителями, исследователи получили представление о восприятии и мотивации поколения Z в отношении преподавания и определили возможности для привлечения большего количества студентов из них в учительство.

Хотя исследование концентрируется на двух «богатых данными» штатах, Кентукки и Теннесси, исследователи говорят, что их результаты согласуются с тем, что можно было бы ожидать увидеть на национальном уровне.

«Многие тенденции в Кентукки и Теннесси отражают тенденции на Юге и по всей стране», — говорит Меган Борен, менеджер проекта в SREB и соавтор отчета, — с оговоркой, что нехватка учителей, как правило, более острая в Южнее, чем в других частях США.

Поколение Z больше учится в колледже и разбирается в технологиях, чем его предшественники. Оно более разнообразно в расовом и этническом отношении. Согласно обзору литературы, проведенному исследователями, американцы, принадлежащие к поколению Z, говорят, что им нужна работа, обеспечивающая финансовую безопасность и постоянную поддержку, а также гибкость, автономию, сотрудничество и целеустремленность.

Некоторые из этих характеристик соответствуют карьере в сфере образования. Многие утверждают, что преподавание — одна из самых значимых профессий. Однако она не отличается гибкостью и оплатой.

В результате представители поколения Z менее заинтересованы в карьере учителей, чем предыдущие поколения. Зачисление в программы подготовки начало снижаться примерно в 2010 году, но оно достигло нового минимума, когда первые представители поколения Z (в просторечии называемые зумерами) поступили в высшие учебные заведения в 2014 году, как обнаружили исследователи.

С тех пор спад стал еще больше, говорит Томас Смит, профессор государственной политики и образования в университете Вандербильта и автор доклада.

Опираясь на данные ACT из восьми южных штатов, которые требуют или платят за прохождение теста учащимися старших классов, Смит и его коллеги обнаружили, что в период с 2013 по 2022 год интерес неуклонно снижался. По словам исследователей, поскольку изначально она была минимальной, это тревожная тенденция.

«В нашей стране лучший способ добиться успеха и стать частью рабочей силы для студентов — это образование», — говорит Стивен Прюитт, президент SREB. «Поэтому, если у нас не будет людей, способных учить наших студентов, это будет серьезным ограничением на то, что люди могут делать».

-2

Борен и Смит считают, что есть способы изменить эту тенденцию.

В ходе исследования они обнаружили, что участие в вводных курсах преподавания в средней школе в Кентукки и Теннесси растет. Возможно, говорят они, что появление этих классов предотвратило еще более резкий спад среди тех, кто начинает работать в этой области, и что воспитание раннего интереса к образованию является ключом к созданию прочного канала. (Возможно также, добавляет Смит, что такие курсы популярны, потому что они считаются «более простыми».)

Данные ежегодного опроса преподавателей Теннесси показали, что более половины начинающих учителей поступили в колледж «уже уверены или почти уверены», что хотят заниматься образованием.

«Это заставляет нас постоянно думать о том, что можно сделать на раннем этапе, чтобы привлечь людей к преподаванию как к профессии», — говорит Смит.

Борен согласен, что раннее знакомство может стать решающим путем для привлечения большего числа людей в программы подготовки преподавателей и, в конечном итоге, в классы.

«Преподавание сейчас менее привлекательно, чем когда-либо», — признает она. «Родители не поощряют своих детей идти учиться. Иногда учителя не поощряют учеников заниматься преподаванием. Если бы мы смогли перевернуть эту историю и представить учащимся чудеса преподавания на раннем этапе, дать им почувствовать это — возможно, это может быть одним из многих способов привлечь больше людей в класс».

Тем не менее, эта тактика не решает многих недостатков преподавания, которые видит поколение Z: жесткое расписание, изоляция в классах, низкая оплата труда, отсутствие автономии, а также отсутствие уважения, признательности и профессионализма со стороны общественности.

Bogdanovich_Alexander / Shutterstock
Bogdanovich_Alexander / Shutterstock

«Поколение Z ищет гибкости», — говорит Смит. «Преподавание традиционно не было гибкой работой».

Это трудная реальность, особенно когда многие другие рабочие места стали более гибкими после пандемии; гибридные и удаленные механизмы работы сохранились и в других секторах.

Однако речь идет не только об удаленной работе, говорит Борен. «То, как дела всегда делались, не привлекает поколение Z». Они хотят баланса между работой и личной жизнью. Они хотят внедрить «использование инновационных технологий», говорит она.

Борен говорит, что существуют «сотни» примеров того, как школы творчески встраивают гибкость в рабочий день и рабочую неделю учителей.

Happy Together / Shutterstock
Happy Together / Shutterstock

Одна из стратегий — нанять дополнительный вспомогательный персонал, что позволит учителям гарантированно иметь время для планирования или освободить их для того, чтобы пройти по коридору и понаблюдать за тем, как коллега преподает урок. По ее словам, это обеспечивает как гибкость, так и поддержку. Борен рассказал о районе, который по средам открывается на час позже, чтобы сотрудники могли выполнять поручения или иным образом вернуть это время себе. Она также упомянула школу в Оклахоме, которая совместно с общественностью установила график, позволяющий учителям каждую пятницу выходить на работу в апреле и мае, когда погода хорошая и моральный дух может ухудшиться к концу учебного года.

«На самом деле люди просят немного взаимных уступок», — говорит она.

Эти примеры пока что щадящие. Прюитт, президент SREB и бывший учитель, признает, что в большинстве мест попытка внести какие-либо изменения в структуру школьного дня или недели встретили сопротивление.

«Мы используем ту же модель, которую использовали с 1800-х годов», — говорит он, подчеркивая проблему.

Представители поколения Z также хотят участвовать в совместной работе, которая существует в отдельных областях профессии, но «не является сильной традицией преподавания», говорит Смит. «В классе гораздо больше традиций оставаться одному с закрытой дверью».

Отношения со студентами, а также влияние на молодежь и, соответственно, на общество, привлекательны для представителей поколения Z, говорят Борен и Смит. Это также соответствует тому, что EdSurge обнаружила в интервью с начинающими учителями и кандидатами в учителя, принадлежащими к поколению Z.

Однако одного только чувства цели явно недостаточно, чтобы привлечь достаточное количество молодых людей в эту сферу.

Некоторые представители поколения Z, будучи студентами, возможно, воочию видели, что их учителя не получали поддержки, инструментов или признания, необходимых им для достижения успеха, отмечает Смит. Другие могут усвоить негативные повествования и представления об обучении, которые разделяют другие.

«Эти сообщения воспринимаются многими людьми, в том числе поколением Z», — говорит Смит. «Привлечение большего количества учителей не принесет нам никакой пользы».

Источник