В областной больнице на вопросы пациента о записи на обследования и процедуры, подготовке к ним, получении справок, посещении родственников ответит чат-бот. У него нет выходных или перерывов на обед. Вот ссылка на цифрового помощника.
По словам врио главного врача больницы Анны Савищевой, Тульская областная больница — крупнейшее медучреждение региона, оказывающая медицинскую помощь более чем 2000 жителям.
Мы уделяем особое внимание комфорту пациентов, доверию их родственников. Чат-бот поможет быстро получить ответы на самые частые их вопросы, – отметила Анна Савищева.
Цифровизация в медицине, направленная на повышение качества медпомощи, является ключевой задачей нацпроекта «Здравоохранение». Искусственный интеллект упрощает получение информации о работе больницы и повышает удовлетворенность пациентов.