Историй про самый популярный маркетплейс гуляет много. Причём все они, так или иначе, попахивают гнильцой. То руководство отличится, то сотрудники, то сами продавцы. Сама я от близких друзей слышала о неспортивном поведении конкурентов, когда один заказывает у другого всю партию пасхального декора на самый отдалённый адрес пункта выдачи, держит там товар до наступления Пасхи, а потом оформляет возврат. Сколько дней в году вам нужна краска для яиц? – Правильно – один. А продавцу, над которым поглумились, теперь весь год платить за хранение товара. Деньги в товаре, а остальное – падение в минус. Некрасиво? – Более чем. Но фантазия продавцов, видимо, не знает границ. И особо ушлые и не отличающиеся чистоплотностью в выборе методов ведения бизнеса, раз за разом пробивают дно. Немного предыстории. Завирусилась, значит, линейка продуктов. Скажу сразу, средства классные, эффект как после салонных процедур. Но очень небюджетные – за шампунь с кондиционером придётся отдать чуть меньше пяти тыс
Битва за шампунь. Неспортивное поведение продавца Wildberries
25 мая 202425 мая 2024
105
3 мин