Найти в Дзене
1С для малого бизнеса

Cервис доставки 1С-Курьерика в 1С:УНФ

Теперь в программе 1С:Управление нашей фирмой начиная с версии 3.0.7 есть возможность интеграции с сервисом 1С-Курьерика, который предназначен для управления собственной курьерской службой: от получения до передачи заказа клиенту.

Сервис состоит из веб-интерфейса логиста и мобильного приложения для курьера. Менеджер доставки или логист из веб-интерфейса создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, вовремя реагирует на непредвиденные обстоятельства. Курьер в приложении просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и формирует отчет за смену. При настроенной интеграции на основании документов в программе «Заказ покупателя», «Заказ поставщику», «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Чек ККМ» можно создать заказ на доставку в сервисе.

Сервис поможет составить график и очередность доставок с учетом сроков и адресов, назначить заказы курьерам на основе оптимальной загрузки и близости к месту доставки, создать оптимальные маршруты для курьеров.

На сайте можно отслеживать местоположения и активность курьеров в режиме реального времени.

-2

Вся информация о заказах отображается в мобильном приложении курьера. Курьер просматривает список заказов, получает рекомендации по маршруту доставки, а после выполнения заказов заполняет отчет за смену.

-3

Подключение к сервису «1С-Курьерика» выполняется из раздела: Настройки – Интеграции – 1:Бизнес-сеть. Пролистываем окно вниз и устанавливаем флажок «Подключиться к сервису 1С-Курьерика».

-4
-5

Будет интересно:

Простые и доступные решения для маркировки и розничной торговли

Как в программах «1С» рассчитывать промоакции и управлять скидками

Скидки и дисконтные карты в 1С:РМК

Новые схемы работы с заказами в 1С:РМК

_____________

Источник: 1С для эффективной торговли

Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С