Создала новую работу для будущего проекта студии #ричардфильм. Человек в красной маске. Появится он в саге о роботах, куда входят фильмы “РОБОПЁС” (2023 года), к которому я создавала 3D-модели и компьютерную анимацию, и “Резиновые телохранители” (2016 года). Причём увидите вы его в самом ближайшем проекте. В каком качестве будет добавлен в фильм этот компьютерный герой — не скажу. Скорее всего, даже те, кто снимался в картине, задумались. Сохраню интригу, расскажу о технике. Для создания персонажа использовались две программы: Zbrush и Blender. В Zbrush была создана high-poly модель героя, его одежда, обувь и маска. В Blender были произведены ретопология и запекание карт нормалей. После чего мы получили облегчённую low-poly версию персонажа. Лицо и руки текстурировались в Zbrush, одежда, обувь, перчатки и маска — в Blender. Окружение создавалось только в Blender. Платформа с землёй и камни. Чтобы камни были "лёгкими", но реалистичными, создавались две модели: детализированная high-po
Загадочный персонаж. Человек в красной маске.
24 мая 202424 мая 2024
19
1 мин