Такие ситуации бывают в работе логопедов, психологов, нейропсихологов и других специалистов, обучающих детей:
- Специалист установил контакт с ребёнком и наладил сотрудничество
- Продумал программу обучения
- Подготовил мотивационные материалы
А прогресс всё равно медленный:
- Ребёнок быстро устает и теряет интерес к занятию
- Ребёнку сложно усидеть на одном месте
- Ребёнок много отвлекается на звуковые и зрительные стимулы
- Ребёнку нужно очень много подсказок и помощи взрослого, а без них он прекращает деятельность
- Ребёнку сложно ориентироваться в учебном пространстве
- Ребёнок отказывается пробовать новое и очень расстраивается при неудачах
Одной из причин таких трудностей могут быть сложности обработки сенсорной информации.
Как специалисту, работающему в другом подходе, узнать о том, как у ребёнка проходят процессы сенсорной интеграции?
Есть 2 варианта:
- рекомендовать родителям ребёнка проконсультироваться со специалистом по сенсорной интеграции Айрес и использовать в своей работе его рекомендации.
- обучиться методу диагностики процессов сенсорной обработки, и тем самым сделать свой подход комплексным.
Мы готовы помочь в обоих вариантах:
1. Записаться к нам на консультацию в зале или онлайн можно у наших администраторов.
2. Обучение специалистов:
- Модули CLASI: 1-й - для родителей и специалистов, 2+ - для специалистов
3. Больше полезных материалов о сенсорной интеграции Айрес в нашей телеграмм-группе