Найти тему

Что делать, если ребёнку сложно осваивать навыки?

Такие ситуации бывают в работе логопедов, психологов, нейропсихологов и других специалистов, обучающих детей:

  1. Специалист установил контакт с ребёнком и наладил сотрудничество
  2. Продумал программу обучения
  3. Подготовил мотивационные материалы

А прогресс всё равно медленный:

  • Ребёнок быстро устает и теряет интерес к занятию
  • Ребёнку сложно усидеть на одном месте
  • Ребёнок много отвлекается на звуковые и зрительные стимулы
  • Ребёнку нужно очень много подсказок и помощи взрослого, а без них он прекращает деятельность
  • Ребёнку сложно ориентироваться в учебном пространстве
  • Ребёнок отказывается пробовать новое и очень расстраивается при неудачах

Одной из причин таких трудностей могут быть сложности обработки сенсорной информации.

Фотография с занятий по сенсорной интеграции Айрес в "Шалтайт-Болтай"
Фотография с занятий по сенсорной интеграции Айрес в "Шалтайт-Болтай"

Как специалисту, работающему в другом подходе, узнать о том, как у ребёнка проходят процессы сенсорной интеграции?

Есть 2 варианта:

  • рекомендовать родителям ребёнка проконсультироваться со специалистом по сенсорной интеграции Айрес и использовать в своей работе его рекомендации.
  • обучиться методу диагностики процессов сенсорной обработки, и тем самым сделать свой подход комплексным.

Мы готовы помочь в обоих вариантах:

1. Записаться к нам на консультацию в зале или онлайн можно у наших администраторов.

2. Обучение специалистов:

3. Больше полезных материалов о сенсорной интеграции Айрес в нашей телеграмм-группе