Основной запрос клиента:
Протестировать новый канал трафика и увеличить количество заявок с помощью таргетированной рекламы в Telegram Ads.
Решение:
- Разработать стратегию привлечения, удержания и прогрева аудитории.
- Протестировать разные механики.
Этапы работы
Шаг 1: Разработка стратегии продвижения.
У нас уже был положительный опыт запуска рекламы в Telegram Ads для этой же компании: для их филиала в Беларуси. Подробнее мы разбираем этот кейс ЗДЕСЬ.
Мы уже знаем, что в этом проекте эффективнее сработала связка с чат-ботом. Поэтому мы решили протестировать две стратегии:
1. Привлекать подписчиков в чат-бота, предлагая полезность (дарить подборку советов).
2. Привлекать подписчиков в чат-бота, предлагая бесплатный расчет любого авто прямо внутри бота.
Мы разработали для каждой стратегии автоворонку c цепочкой сообщений, которые позволяли прогревать пользователя в течение 7 дней. В каждом сообщении была ссылка с меткой на оставление заявки на бесплатную консультацию со специалистом - это было нашей конечной целью.
Шаг 2 : Тесты в Telegram Ads.
Задачи:
- Протестировать разные рекламные формулировки (офферы) и найти самые эффективные.
- Провести тестовый запуск рекламы по каналам. Мы собрали каналы прямых конкурентов и разные каналы на тематику авто.
- Провести тестовый запуск по интересам: авто, недвижимость, бизнес+предпринимательство.
Примеры формулировок:
Шаг 3: Вывод и оценка результатов.
1. Тесты показали, что стоимость подписчика была хорошей, как в рекламе по интересам, так и по каналам, но количество заявок и их качество сильно отличалось. С рекламы по каналам поступало больше заявок и большинство из них были целевыми.
2. Из двух описанных стратегий выше, лучшие результаты дала воронка, в которой мы предлагаем бесплатный расчет любого авто прямо в боте. Воронка с 5 советами дала хорошую цену подписчика, но плохо конвертировалась в заявку.
Большой плюс ведения на чат-бота – мы растим базу пользователей, которых потом можем догонять рассылками и напоминать о себе.
Результаты:
2873 подписчиков в чат-боте Telegram.
547 заявок через чат-бота.