Найти тему

Продвижение компании по доставке авто в Россию в Телеграм | Кейс Telegram Ads

Оглавление

Основной запрос клиента:

Протестировать новый канал трафика и увеличить количество заявок с помощью таргетированной рекламы в Telegram Ads.

Решение:

- Разработать стратегию привлечения, удержания и прогрева аудитории.

- Протестировать разные механики.

Этапы работы

Шаг 1: Разработка стратегии продвижения.

У нас уже был положительный опыт запуска рекламы в Telegram Ads для этой же компании: для их филиала в Беларуси. Подробнее мы разбираем этот кейс ЗДЕСЬ.

Мы уже знаем, что в этом проекте эффективнее сработала связка с чат-ботом. Поэтому мы решили протестировать две стратегии:

1. Привлекать подписчиков в чат-бота, предлагая полезность (дарить подборку советов).

2. Привлекать подписчиков в чат-бота, предлагая бесплатный расчет любого авто прямо внутри бота.

Мы разработали для каждой стратегии автоворонку c цепочкой сообщений, которые позволяли прогревать пользователя в течение 7 дней. В каждом сообщении была ссылка с меткой на оставление заявки на бесплатную консультацию со специалистом - это было нашей конечной целью.

Шаг 2 : Тесты в Telegram Ads.

Задачи:

  • Протестировать разные рекламные формулировки (офферы) и найти самые эффективные.
  • Провести тестовый запуск рекламы по каналам. Мы собрали каналы прямых конкурентов и разные каналы на тематику авто.
  • Провести тестовый запуск по интересам: авто, недвижимость, бизнес+предпринимательство.

Примеры формулировок:

-2

Шаг 3: Вывод и оценка результатов.

1. Тесты показали, что стоимость подписчика была хорошей, как в рекламе по интересам, так и по каналам, но количество заявок и их качество сильно отличалось. С рекламы по каналам поступало больше заявок и большинство из них были целевыми.

2. Из двух описанных стратегий выше, лучшие результаты дала воронка, в которой мы предлагаем бесплатный расчет любого авто прямо в боте. Воронка с 5 советами дала хорошую цену подписчика, но плохо конвертировалась в заявку.

Большой плюс ведения на чат-бота – мы растим базу пользователей, которых потом можем догонять рассылками и напоминать о себе.

-3

Результаты:

2873 подписчиков в чат-боте Telegram.

547 заявок через чат-бота.