Найти тему
Создание чат-ботов для бизнеса
Мы digital-агентство Marketing 360 из города Минска. В нашей копилке более 5 лет опыта в сфере таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах (чат-ботов). Мы смело можем сказать, что мы одни из первых стали внедрять автоворонки в мессенджерах (чат-боты) в бизнес в Беларуси. Нам удалось успешно внедрить автоворонки более чем в 80 компаний. В этой статье мы расскажем: — зачем бизнесу нужны чат-боты; — какие цели закрывают чат-боты для бизнеса; — покажем несколько кейсов по внедрению чат-бот в бизнес из разных ниш...
3 месяца назад
Как бизнесу привлекать заявки через Telegram Ads | Телеграм-канал VS чат-бот
Мы запустили рекламу в Telegram Ads уже для 17-ти компаний. Для большинства компаний цель рекламы была – заявки (лиды). В этой статье мы хотим поделиться нашим опытом и сравнить, куда лучше вести трафик: в телеграм-канал или чат-бота?Какие есть нюансы ведения в канал и в чат-бота?И что больше подходит для привлечения лидов? И так, в одном углу ринга — телеграм-канал. С помощью телеграм-канала вы можете растить базу подписчиков и делиться с полезным контентом. Но для привлечения лидов – это не самая эффективная посадочная страница...
3 месяца назад
Как привлекать новых учеников на курс? | Кейс по продвижению инфобизнеса
В этой статье мы расскажем, как эффективно привлекать новых учеников на курс с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и чат-бота на примере курса по нетворкингу в Минске. Разберем саму механику: На холодную аудиторию тяжело запускать сразу платный продукт, так как эта аудитория совсем не заинтересована и у такой аудитории нет доверия к продукту. Поэтому, для того чтобы прогреть аудиторию, мы создали чат-бота в Телеграм, который высылает 3 бесплатных урока – это знакомит аудиторию со спикером и повышает лояльность к самому продукту...
4 месяца назад
4 совета, как превратить холодный трафик в постоянных клиентов?
Прежде чем начнем, давайте определимся, какую аудиторию называют холодной. 🧊 Это люди, которые не знакомы с вашим брендом или услугами или же могут быть знакомы, например, заходили на ваш сайт/профиль Инстаграм, но не совершили целевое действие.🧊 Мы часто сталкиваемся с такой проблемой: клиенты хотят фокусироваться на теплом трафике, ведь работать с холодным слишком долго и затратно. И действительно, холодный трафик чаще всего самый дорогой для привлечения в таргетированной рекламе, НО привлекать...
5 месяцев назад
Как запустить таргетированную рекламу в Телеграм на ГЕО Беларусь?
Уже не секрет, что на данный момент в рекламном кабинете Telegram Ads для выбора есть только ГЕО – Россия. На самом деле ответ очень простой: запускать рекламу по белорусским телеграм-каналам. И на этом можно было бы закончить статью. Но подождите, а давайте мы еще расскажем вам — как и где можно отбирать белорусские телеграм-каналы? — как эффективно проводить тесты каналов, чтобы получать больше заявок? И так, давайте все таки подробнее рассмотрим, как технически запустить рекламу на РБ. — В рекламном кабинете нам необходимо выбрать настройку таргет по каналам — Target Channels...
5 месяцев назад
Как получать теплый трафик через таргетированную рекламу в ТикТок?
Уже несколько лет мы успешно запускаем рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш. Мы заметили, что лиды из ТикТок чаще выходят дешевле, чем из других соцсетей, НО они более холодные. Бизнес, а особенно отделы продаж, хотят получать уже теплых клиентов, которые готовы купить здесь и сейчас. Но зачастую, срок принятия решения к покупке может варьироваться от дней до месяцев. И тут очень важно уметь прогревать и удерживать пользователей к покупке. Поэтому мы решили внедрить инструмент – автоворонки в мессенджерах (чат-боты)...
5 месяцев назад
Как запустить таргетированную рекламу в ТикТок на ГЕО Беларусь? | Кейсы TikTok Ads
Наша команда уже несколько лет запускает рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш и гео. Поэтому в этой статье мы подробно разберем все шаги по созданию кабинета в ТикТок, нюансы и поделимся нашими кейсами. 🔥 Чтобы компании из Беларуси запустить рекламу в ТикТок, необходимо открыть специальный агентский кабинет, в котором будет доступно для выбора гео Беларусь, Казахстан и другие страны. Этим занимаются специальные компании. Например, мы создаем и пополняем агентские кабинеты через компанию Artox (AMDG) и сервис ADV ONE...
5 месяцев назад
Кейс: как мы привлекли более 2000 подписчиков в чат-бота для визового агентства в Беларуси через таргетированную рекламу TikTok
– Протестировать и понять эффективность рекламы в ТикТок. – Разработать стратегию привлечения и прогрева клиентов для последующей продажи визовых услуг. На момент запуска у нас уже был большой опыт работы с рекламой в ТикТок. Мы знали, что из ТикТок заявки часто бывают более дешевыми по цене, но более холодными, чем из других соцсетей. Поэтому мы точно понимали, что для прогрева и удержания клиентов, нам понадобятся автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Наша главная цель – привлечь заявки на оформление шенгенской визы...
6 месяцев назад
Кейс: чат-бот для бренда косметики. Привлекли более 100 000 подписчиков и более 13 000 посетителей в офлайн магазины
Запрос клиента: привлечь новую аудиторию в офлайн-магазины. Увеличить онлайн продажи. С проектом мы работаем более 4 лет и хотим поделиться нашим опытом. Данный проект запускался по гео: г. Минск. Сразу раскроем цифры (за все время): 114 000 – подписчика в автоворонку в мессенджерах (чат-бота). ≈13 000 – новых посетителей привлекли в офлайн магазины. Дальше мы подробно расскажем нашу стратегию и почему мы решили внедрить автоворонки в мессенджерах (чат-боты) и использовать таргетированную рекламу для привлечения аудитории...
6 месяцев назад
Как запустить таргетированную рекламу в ТикТок на Казахстан?
В этой статье мы расскажем, как бизнесу из Казахстана открыть рекламный кабинет в ТикТок. Расскажем о преимуществах и некоторых недостатках платформы. А также, на примере кейса из нашего опыта, покажем какие результаты компания из Казахстана может получить через таргетированную рекламу в ТикТок! Почему именно мы можем вам рассказать об эффективности рекламы в ТикТок? Наша команда уже несколько лет запускает рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш и гео. На нашем сайте вы найдете множество кейсов...
6 месяцев назад
Как бизнесу использовать чат-боты для увеличения продаж и клиентской базы?
За пять лет работы с чат-ботами и автоворонками продаж мы помогли внедрить этот инструмент более чем 80 компаниям из различных сфер. В данной статье мы разберем, почему чат-боты необходимы для бизнеса? Для каких целей можно использовать чат-боты и автоворонки? Как выглядит путь пользователя в чат-боте? И на примере нескольких наших проектов покажем, какие результаты можно получить с помощью чат-бота и автоворонок. 4 главные причины, почему бизнесу следует внедрить чат-бота в свою систему привлечения клиентов уже СЕЙЧАС...
6 месяцев назад
Кейс: как мы привлекли более 2000 подписчиков в чат-бота через Telegram Ads для онлайн-марафона
Нашей задачей было собрать как можно больше записей на бесплатный онлайн-марафон. На момент начала работы, клиенту уже использовал другие источники привлечения трафика. Поэтому нашей задачей так же было – протестировать Телеграм, как новый источник и понять, можем ли получать оттуда заявки по приемлемой для клиента цене. Гео нашего проекта – вся Россия. Аудитория – женщины и преимущественно мамы. Мы определили план тестов. 📲 Посадочные страницы для теста: – привлечение аудитории в телеграм-канал...
7 месяцев назад