Найти тему

Как сделать сайт компании "дружелюбным"?

Оглавление

Что делать, если ты попробовал задизайнить сайт для компании, но вовремя что-то понял?

Давайте попробуем разобраться.

Исходник:

На входе у нас - компания, оказывающая услуги по разработке инженерных систем и разработке ПО.

Я делала этот проект год назад, но сейчас посчитала его очень неинформативным и сложным: неактуальный дизайн и шрифт, странное сочетание цветов, бесконечный скролл. Чтобы дойти до заполнения заявки на согласование работ уйдёт много времени и вполне возможно, что ни один раздел не зацепит пользователя.

Я посчитала, что клиентам этой компании сайт никак не поможет и нужен редизайн. К слову, этот дизайн так и не дошёл до внедрения (и слава богу).

С чего начать?

Мы подумали и предположили, что клиенту для начала будет достаточно одного первого экрана с общей информацией. Логотип оставили прежний, но выбрали другие шрифты.

Первый экран, редизайн
Первый экран, редизайн

Основная задача - привлечь новые заказы. Сейчас это делает через "сарафан", но в целях расширения планируется запустить рекламу, для которой и нужны посадочные страницы.

Компания-заказчик занимается разными видами деятельности, это следует обособить и сделать под каждые группы отдельных услуг свой лендинг, а не "пихать" всё в одну страничку.

Также временно решили отказаться от информации о команде разработчиков и достижениях. Об этом можно говорить в социальных сетях.

Оставили подвал для юридической информации и ссылок на социальные сети. В дальнейшем этот подвал можно будет дополнить ссылкой на информацию о команде (когда страничка будет готова).

Для связи в подвале оставили почту, куда можно обратиться по любым вопросам.

Дальше стали работать с блоками и уже там мы стали рассказывать о примерах работ.

Лендинги для блоков пока в разработке, обещаю рассказать о них в следующих статьях.

tg: https://t.me/gestitech
почта для связи:
daria@gesti.tech