Руководство компании Befit приняло решение диверсифицировать онлайн-бизнес изаняться развитием формата shop-in-office— это торговля готовыми ПП-блюдами ресторанного качества вофисах спомощью «умных» холодильников Briskly.
Источник: Befit
Внастоящий момент сеть изсеми микромаркетов здорового питания BeFit уже работает вофисах крупных компаний Москвы.
«Микромаркеты правильного питания BeFit уже кормят более 1000 офисных сотрудников внеделю»,— отметила Ольга Всеволодова, руководитель проекта микромаркетов компании BeFit.
Спомощью автономных точек продаж Befit смогла диверсифицировать онлайн-бизнес иоткрыть дополнительный канал продвижения продукции.
Компания планирует продолжать развивать направление оффлайн-продаж через микромаркеты. Вбудущем подобные установки появятся вновых локациях Москвы иСанкт-Петербурга.
«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд кофе Terruar«Яндекс Еда»: 49% пользователей выбирают доставку роботом