Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Глава 5. Тень моей любви

Предыдущая глава Владимир Сергеевич наконец-то выдохнул. Комиссия из Москвы покинула их часть в благодушном настроении. Происшествие с Морозовым огласки не получило, а значит, и проблем в дальнейшем быть не должно. -Умерла вдова Фёдора Морозова - сухо сообщила Аня, вернувшись с работы - её дочь на всю больницу кричала, в нашем отделении слышно было. Все на ушах просто. Эта Юля, конечно, весьма несдержанна на язык. Обвинила наших медиков, что они не успели оказать своевременную помощь её матери и просто угробили на операционном столе. Соболев нахмурился, благодушное настроение враз улетучилось. -А на самом деле как? Действительно не успели? -Володя, у женщины было больное сердце! Ей давно нужно было попасть к кардиохирургу и оперироваться, а она всё тянула. Подняли её историю болезни, все выписки, справки. Хотели дочери доказать, что вины наших медиков нет. Её мать направляли в Москву неоднократно, но она сама никуда не ехала! Не насилком же тащить! -Придётся доехать до них. У отца за

Предыдущая глава

Владимир Сергеевич наконец-то выдохнул. Комиссия из Москвы покинула их часть в благодушном настроении. Происшествие с Морозовым огласки не получило, а значит, и проблем в дальнейшем быть не должно.

-Умерла вдова Фёдора Морозова - сухо сообщила Аня, вернувшись с работы - её дочь на всю больницу кричала, в нашем отделении слышно было. Все на ушах просто. Эта Юля, конечно, весьма несдержанна на язык. Обвинила наших медиков, что они не успели оказать своевременную помощь её матери и просто угробили на операционном столе.

Соболев нахмурился, благодушное настроение враз улетучилось.

-А на самом деле как? Действительно не успели?

-Володя, у женщины было больное сердце! Ей давно нужно было попасть к кардиохирургу и оперироваться, а она всё тянула. Подняли её историю болезни, все выписки, справки. Хотели дочери доказать, что вины наших медиков нет. Её мать направляли в Москву неоднократно, но она сама никуда не ехала! Не насилком же тащить!

-Придётся доехать до них. У отца завтра похороны ... Надо бы одним днём их обоих, раз уж так получилось.

-Не надо к ней ездить. Девушка груба и разумных доводов не слышит. Мы не виноваты, что в её семье такое горе - Анна Петровна была категорично настроена против Юли.

Эта девица не понравилась ей с самого первого взгляда. То ли дело такая милая девочка, как Сонечка. И воспитана, и интеллигентна. И семья приличная у них. Папа - бизнесмен, мама - очень весёлая и обаятельная женщина. Они с семьёй Сони в приятельских отношениях и часто созваниваются по телефону. Да и Андрюша с Соней частенько ездят к ним погостить. Вот теперь свадьбу играть нужно и непременно собраться всем вместе, обговорить всё. А Володя собрался с какой-то Юлей Морозовой возиться. Её родителей не вернуть. Всё.

-Нет, я всё же съезжу. Мне совесть не позволит бросить девчонку на произвол судьбы. Ведь она могла бы быть ровесницей нашей дочери.

Аня вздрогнула, по телу побежали мурашки. Дочерью ... Да. У них могла бы быть дочь с Володей. Аня прекрасно помнила тот день, двадцать лет назад или чуть больше. Андрюше тогда два года было, и он часто болел. Поэтому жил всё время у родителей Володи в Ростове. Там и климат южный, и есть кому присмотреть. Потому что Аня с Володей зашивались. Она тогда проходила ординатуру, Володя сутками пропадал на дежурствах, молодой тогда был, вот начальство и гоняло его. И вдруг Аня узнаёт, что беременна. Срок уже большой, ничего сделать нельзя.

Как она тогда переживала, одному Богу известно. Ну куда она с двумя детьми? Сейчас в декрете засядет, и прощай карьера, место в хорошей поликлинике. Володе сказала не сразу. Но он, когда узнал, обрадовался так, что на руках её закружил по комнате. Таким счастливым она его не видела даже когда Андрюша родился.

-Девчонка будет, вот увидишь. Маленькая моя принцесса, лапочка дочка - всё приговаривал он, целуя подрастающий живот. Аня молча улыбалась. Второму ребёнку она не особо была рада, ей бы и Андрюши хватило, в котором она души не чаяла, и очень страдала, что пришлось на время пока расстаться с ним.

Роды начались внезапно. Прямо на рабочем месте. К ним в отделение поступила буйная пациентка, которая страдала психическим расстройством, и безо всяких разбирательств её направили по скорой прямо к ним. Аня, не зная деталей, подошла к женщине и попыталась её успокоить. Та, как увидела её живот, так в ещё большее бешенство впала. Никто даже сделать ничего не успел, как она спрыгнула с кушетки и набросилась на растерявшуюся Аню.

Страшная резь в животе, кровотечение. Аню в бессознательном состоянии увезли в операционную. Её еле спасли, а вот ребёнка ... Срок едва за семь месяцев перевалил, Аня вот-вот собиралась в декретный отпуск и не успела. Как она потом кричала, когда отошла и осознала всё, что с ней произошло. Себя ненавидела. Ведь она всю беременность не желала свою дочку и была не рада ей. Вот и прилетело ей в наказание.

Много времени прошло, лет. Аня нашла утешение в Андрюше. Забеременеть она больше не могла по медицинским показаниям. Поэтому сын был для неё светом в оконце, и для него она желала только всего самого лучшего. Нашёл Сонечку? Совет им и любовь. Другую какую девушку она просто не примет. А вот Владимир Сергеевич, видимо, не забыл про дочку и помнил о ней всегда.

Аня вышла из его кабинета и на ватных ногах побрела в спальню. Что-то неважно она себя чувствует после нахлынувших воспоминаний. Это жестоко со стороны Володи - так напомнить ей о дочери. Эта Юля ещё сильнее стала раздражать Анну Петровну, даже ненависть стала зарождаться к ней.

Она позвала к себе Соню и плотно прикрыла дверь.

-Ты за Андрюшей хорошенько присматривай, поняла? Ваша свадьба сорваться не должна.

Соня сразу же разнервничалась, щёки её раскраснелись.

-А что случилось? Вы что-то узнали?

-Ничего не случилось, но от себя его не отпускай ни на шаг. Где он сейчас?

-Сказал, что пойдёт к другу. Там чисто мужская компания, поэтому я туда не вписываюсь ... - растерянно ответила Соня.

Анна Петровна потёрла ноющие виски. Возможно, ей вчера показалось, и Андрюша не заинтересовался этой девчонкой.

-Хорошо, иди. Он обычно с ними недолго, я этих ребят всех знаю. Но помни, о чём я тебя предупредила.

Софья вернулась в комнату вся на взводе. Даже Анна Петровна что-то заподозрила! А вдруг он не к друзьям пошёл? Вдруг к этой пигалице заглянет, чтобы утешить сиротку? Соня набросила на себя вязаную шаль и вышла из квартиры Соболевых. Сидеть в неизвестности она не собиралась, иначе можно прозевать всё на свете.

***

Юля, свернувшись клубком, лежала на диване. Свет нигде не включала. Только что ушёл Петя, и она еле выпроводила его. Он не хотел её оставлять одну после такой истерики. Соседи даже повыскакивали из подъезда и молча глазели на неё.

-Ненавижу ... - сквозь зубы прошептала Юля - всех ненавижу ...

Она уткнулась лицом в подушку и тихонько заскулила, поджимая коленки чуть ли не к подбородку. Как же она теперь без папки и без мамки? Кто её поддержит, подскажет? Похороны надо организовать, справки какие-то оформить. Она же ничего этого не знает!

Юля доплелась до телефона в прихожей и позвонила брату матери.

-Здравствуй, дядь Вить. Папы и мамы больше нет - сдавленным голосом сообщила она и вкратце объяснила, что случилось. Брат матери был неродным, приёмным. Бабушка Юли когда-то усыновила мальчишку-сироту и воспитала его вместе со своей дочерью. Жил он в деревне и хозяйничал в доме, большая часть которого принадлежала матери Юли.

Из открытых источников
Из открытых источников

-Во дела-а ... - недовольно протянул Виктор - и что мне теперь, к вам ехать? Сама там организуешь всё?

-Дядь Вить, мне жить негде - тихо ответила Юля - квартира служебная, папка приватизировать её не успел. Поэтому меня отсюда попросят скоро.

-Ничего себе ... - снова протянул Виктор - это ты к нам что ли намыливаешься теперь?

-Я ненадолго. Осенью поеду на Север, меня место в научной лаборатории ждёт. Комнату в общежитии дадут. Я только лето у вас поживу и всё.

Дядя Витя долго молчал, прикидывал что-то.

-В общем, сам за тобой приеду. Есть тут один друг у меня с машиной. Так что вещички свои собирать можешь. Ну а по сеструхе моей и по бате твоему, что могу сказать ... Пусть земля им будет пухом. Крепись.

Юля положила трубку на рычаг телефона и хотела уже вернуться в зал, снова улечься на диван и забыться долгим сном, как в дверь позвонили.

-Ты? Что тебе нужно? - волна злости поднялась в ней, когда она увидела на пороге квартиры Андрея Соболева.

-Поговорить хочу. Разреши пройти?

Продолжение следует.