В начале года уже появлялись слухи о том, что Volga готовится впрыгнуть в уходящий поезд псевдоотечественных производителей, для которых усиленно зачищается рынок. Тогда эксперты склонялись к тому, что донором станет что-то типа FAW. Но, либо эксперты не угадали, либо прошедшие почти полгода изменили расклад сил, поэтому встречаем: шильдик Volga приклеят на Changan…
На выставке «Цифровая индустрия промышленной России» показали три автомобиля под возрожденным брендом Volga. Первым в продаже появится седан класса D под названием Volga C40, за ним последуют компактный кроссовер K30 и среднеразмерный K40. Все автомобили оснащены турбомоторами мощностью 188 л.с. и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Всем привет, я – Тимофей Корнеев, вы – на канале Токидоки, и сегодня мы про последний классический русский автобренд, который до этого оставался не у дел.
Справедливости ради стоит сказать, что Volga к делу подошли несколько достойнее своих коллег из Москвича, и вроде как даже несколько изменили дизайн моделей-доноров. Однако база точно остается та же, и скрывать это никто не собирается. Процент локализации у представленного авто настолько низок, что даже несмотря на отечественные корни модели могут попасть под утильсбор.
Понятно, что эту проблему решат в кратчайшие сроки, использовав административный ресурс. Но факт – остается фактом: судя по всему, провальный опыт Siber, некогда представляющий собой перелицованный Chrysler Sebring, снятый с выпуска в США, продажи которого не пробили даже 15000 экземпляров – Volga ничему не научил.
Хотя нет, учитывая тот факт, что руководство бренда возлагает большие надежды на продажи в сегменте госаппарата – какие-то мысли есть: «Могу точно сказать, что заказ со стороны госструктур и окологосударственных предприятий будет довольно-таки большой, потому что у нас в этом сегменте пока ничего нет» - делится мыслями главред «За рулем», имеющий доступ «к телам» высшей категории, и, как правило, владеющий инсайдами.
Где-то в офисах Москвича нервно сглотнули люди в дорогих костюмах, потому как чиновников обещали пересадить на их тарантасы, а тут такое. Кстати, в проект государство планирует «всунуть» порядка 60 млрд, что для нашего автопрома – абсолютный рекорд инвестиций. Даже АвтоВАЗу столько единовременно не перепадало. А значит, где-то на верхах решили, что аппарату таки нужно пересаживаться на бренд «премиум класса», которым всегда считалась именно Волга, а не на народный Москвич.
Тем временем наша коллекция «машинка за миллион» пополняется еженедельно. Постоянные читатели прекрасно знают, какие модели, какого года и с каким пробегом можно приобрести за эту сумму. Но вот новый экземпляр, появление которого в ценовой категории «миллион плюс-минус» удивит многих. Не ленитесь, сходите глянуть, это того стоит…