Специалисты ЦРТС проверили работу автобусов Т-31 и Т-76 в Нижнем Новгороде из-за постоянных жалоб горожан на эти маршруты. Перевозчикам дали время, чтобы исправить ситуацию.
В ЦРТС сообщили, что нижегородцы неоднократно жаловались на недостаточное количество автобусов на маршруте Т-76, расписание не выполнялось. Перевозчику — ООО «Автоком» — посоветовали обратить внимание на техническое состояние ТС, на грязь и множество хаотично развешанных объявлений в салоне. При этом были и положительные отзывы от горожан.
Руководство ООО «Автоком» сообщило, что на линию выпускается крайне мало автобусов, поскольку не хватает водителей, а восполнить этот дефицит нет возможности.
Перевозчику посоветовали решить эти проблемы, принять «адекватные меры», если он и дальше хочет обслуживать маршрут. В ЦРТС подчеркнули, что жалобы на срывы расписания не прекращаются. Если нарушения не будут устранены, будет рассмотрен вопрос «о целесообразности сотрудничества» с ООО «Автоком».
По работе перевозчика ООО «Максимус», который обслуживает маршрут Т-31, поступало меньше жалоб. В основном нижегородцев не устраивало состояние некоторых ТС и несоблюдение расписания из-за недостаточного выпуска транспорта на линию. Эти же проблемы были выявлены во время проверки. Компании дали две недели на устранение недочетов.
Читайте также:
Ждут по 40 минут! Нижегородцев взбесила ситуация с автобусами
Названы самые любимые у нижегородцев автобусы
Популярный маршрут трамваев вернут нижегородцам
Ссылка на статью: https://newsnn.ru/news/2024-05-24/zhaloby-ne-prekraschayutsya-nizhegorodskiy-perevozchik-poluchil-vygovor-5091315