Мне, как директору компании, она запомнилась одним важным вопросом: понимают ли производители, зачем им нужна экспозиция? Не будем называть имен, но многие стенды оставили меня в смешанных чувствах, которые трудно описать, а увидел я их немало.
В целом, за всё время выставки наша команда успела многое: мы заглянули к друзьям и партнёрам, послушали вдохновляющее выступление Сергея Трегубова и побывали на увлекательной экскурсии с Дианой Балашовой. Кстати, стенд Profildoors получил массу восторженных отзывов и награду «Mosbuild Awards 2024» в номинации «Концепция стенда».
Но самое интересное произошло, когда мы отправились на разведку в поисках новых продуктов для «Архитектурных решений TUT» - в этот момент началась настоящая театральная комедия. Оказывается, многие бренды не умеют презентовать себя и свою продукцию. Пытаясь максимально впечатлить визуалом, они забывают о главном — позиционирование должно быть простым и понятным для проходящих мимо потенциальных дистрибьюторов, ведь у каждого стенда есть ровно 5 секунд, чтобы обратить на себя внимание. Дошло до того, что мы с командой даже придумали мини-игру: угадывали, что конкретно предлагает та или иная компания.
Господа, так дело не пойдёт! Будьте проще, и люди к вам потянутся. (Это было особенно заметно у тех стендов, которые собирали толпы посетителей именно благодаря своей подаче, а не пыли в глаза - выигрышная стратегия, которая никогда не подведет).
Такая позиция полностью отражает философию «Архитектурных решениях TUT», поэтому мы всегда предлагаем конкретные выгоды для наших дизайнеров-партнеров без воды и неприятных сюрпризов. Наш подход понятен и прозрачен, и мы гордимся этим.
Кстати, я уже готовлю для вас следующую историю из жизни своей компании, но прочитать ее смогут только те, кто подписан на наш телеграм-канал для дизайнеров. Ссылка TUT 😊
#MosBuild #ИсторииУспеха #Бизнес #ArchitectureTUT