Российская презентация шасси Shacman M6000 с термофургоном и холодильной установкой пройдёт на выставке ComVex 2024. Под кабиной машины общим весом 25 тонн находится дизельная силовая установка Weichai WP10H400E53. Разрешённая по ОТТС грузоподъёмность достигает 15 т. Грузовик с колёсной формулой 6х2 и задней подъёмной осью оборудовали изотермическим кузовом. Надстройщиком выступила Sichuan SUNHUNK Special Vehicle Co., Ltd. Фургон изготовлен из пищевого термопластика и металлических листов, в роли утеплителя выступает вспененный полиуретан. В полу применили алюминиевую направляющую марки T6. Температуру внутри поддерживает холодильная установка Carrier Vector. Примечательно, что конструкция кузова подразумевает систему выравнивания пола во время работы погрузчика внутри. По словам представителя дилера Sinoway Group, фургон сделан на том же уровне качества, что и немецкие аналоги, официально покинувшие рынок России. В компании рассчитывают, что изотермические фургоны на базе Shacman M600
На ComVex 2024 презентуют шасси с термобудкой и ХОУ и газовый седельный тягач Shacman
25 мая 202425 мая 2024
13
1 мин