Найти тему
Алена Мишурко

ИНСТАГРАМ И ТIK - TOK ДЛЯ ПЕРЕЛИВА АУДИТОРИИ

Получила вопрос, с удовольствием отвечу!


Бюджета на рекламу пока нет, продвигаюсь бесплатными методами.
Не могу выстроить себе системы, ненавижу рилс.

Смотрите, большинство из вас инстаграм и reels используют похожим образом: привлечение подписчиков и работа с аудиторией: вовлечение, формирование доверия и продажи.

И это здорово, и это работает.

👆Но это далеко не единственный вариант и стратегия. Реально бывает так, что ну не можете вы пилить эти короткие видео. Или по занятости. Или просто не нравится вам в кадре. Это не значит, что все - инстаграм не для вас. Просто меняйте стратегию. Будьте гибче! И вот вам 1 стратегия и 2 подхода.

СТРАТЕГИЯ ПЕРЕЛИВА АУДИТОРИИ

Многие так использовали TikTok, но почему-то мало кто понял, что инсту можно использовать так же. Грубо говоря, инста для вас инструмент, перевалочный пункт.
Рилс вы пилите (не бросайте тапками, я ниже расскажу, как это делать в этой стратегии), но они просто вход в воронку. Подписчики вам не нужны в аккаунте. Т.е. рилс с ярким заголовком и вирусным потенциалом. В описании примерно так: “Чтобы узнать больше пишите кодовое слово”. А по кодовому слову - отправляете людей в ваш телеграм-канал.

Или из каждого рилс отправляете людей в папку в вечных сторис читать подробнее. А там затравочка и ссылка на ТГ - канал. А вот телега для вас уже полноценная площадка. И на ней у вас и личность, и экспертность, и продажи. Т.е. у вас каждый reels ведет людей к вам в телегу.

ВАРИАНТЫ РИЛС ДЛЯ ТЕХ, КОГО БЕСЯТ РИЛС
Ну и ловите обещанное. Как же их пилить, если времени нет или бесит!

  1. Молчаливый аккаунт с лицом.

✅Вам нужно минут 20 эстетичного видео. Можно сделать, как в примере, можно свой вариант. Делайте что хотите: сидите, смотрите, читайте, листайте. Но молчите))) Все остальное можно делегировать SMM-специалисту, вам даже рилсмейкер не нужен, ибо тут никакого монтажа.
✅ Эти 20 минут режете на кусочки по 7-8 сек. Получается примерно 150 заготовок для reels.
✅В рамках этой стратегии постинг лучше ежедневный. Вам не важно удержание аудитории. Вам важно, чтобы люди постоянно переходили в ваш ТГ канал. 150 видео вам хватит на 5 месяцев ежедневных reels. Вполне нормально!
✅На каждом reels сильный цепляющий заголовок. Вот тут будут работать сильные заголовки, инсайты. В примере это тема “Дисциплины”. Вы берете либо тему в рамках своей экспертности, либо смежную, если она более широкая. ✅В описании можно только перевод на ТГ-канал

2. Faceless - вариант (аккаунт без лица).

Все ровно то же самое, но для видео-подложек берите видео с разными частями тела, но без лица. Или просто эстетичные видео (их можно пачками покупать на видео-стоках, чтобы легально все было или банально скачивать, если не паритесь)))
И тоже молча: короткое видео (можно музыку) + сильный заголовок + перевод в телеграм в описании.
Вот и все! Если есть желание, то мы с вами всегда найдем варианты ❤️

P.S. Кстати, регулярно на курсы приходят студенты, кто по долгу службы или религиозным причинам не могут выходить лицом. И успешно применяем именно этот вариант. В нем можно и подзаморочиться и, даже без лица, выстроить доверие и продажи.

*Инстаграм - продукт компании Мета, признанной экстремистской на территории РФ