Я уже рассказывала про консультацию со своим коллегой
Он же подкинул идею пристать со своими вопросами к ТП. Я пристала.
На вопросы мои никто не ответил, просто сказали, что приступили к созданию кампании.
И где-то я тот момент создания упустила, к своему стыду. Удалила созданную таргетологами ВК вместе со своими экспериментальными.
Покаялась, обещали восстановить.
— Вот это сервис! — подумала я. Нас в Дзене такой заботой не балуют. Уже 7 часов не могу добиться причину ограничения поста — информация бесконечно уточняется.
Восстановили кампанию моментально, но страшно не вовремя, поэтому добралась я до нее сильно позже. Заботливая ТП даже уточняла, почему я ее никак не запущу.
Добралась.
И по но да дар речи — эту кампанию, как один из вариантов, создавала я сама. В ней даже кривой макет для обложки, который я за 2 минуты собрала в иншоте, но посмотрев, как он смотрится в объявлении, удалила.
Нет, я допускаю, что собрали они эту кампанию сами, дернули у меня же макеты из других кампаний, настройки поставили те же самые, что и я — я ведь по совету своего друга разбила объявления на регионы отдельно, а МСК и СПБ — отдельно. Вот мне вариант только со столицами и поставили.
И все бы ничего, но первоначально мой запрос был «открутка рекламы только в Дзене».
И в итоге мы приходим к тому, что Дзен на Дзене не крутят. Смысл тогда этого рекламного кабинета?
Нет, не то как он работает, а именно смысл.
Допустим, я предприниматель, продаю товары для рыбалки и хочу запустить рекламу своих товаров только в Дзене. Прихожу в РК, а мне говорят, — «крутите на все сервисы». А я, — «так на все я таргет давно запускаю, хочу конкретно по Дзену бить, у меня там аудитория лояльная».
А у нас, блин, Дзен на Дзене не рекламируют. Кабинет есть, а настроек нет!
А таргетологи заботливо собирают гуано-кампанию наплевав на запрос рекламодателя, да и вообще на любые законы креативов и таргета.
Кароч, разозлилась я.
Хотела сравнить профессионально собранную кампанию со своей, но мне тот макет даже запустить стыдно, уж очень он уродский, потому что руки мои из той же точки, что у некоторых таргетологов и разработчиков. И точка эта непрезентабельная, если что.
Рекламу я остановила. На счету осталось 3к. И я реально не знаю что с ними делать.
Есть идея вывести и пустить на эксперимент с айпивебом — сравнить результат и показать разницу. Но каналом рисковать не хочется, а в открытую рассказывать об этом, все равно, что подписать блогу смертный приговор.
И еще момент мне очень не понравился
Остановила рекламу — резко упали показы (которые во время рекламы не выросли, если что). Проверяю — предупреждение — здравствуйте, никогда не было и вот опять. За 7 часов выясняется, что предупреждение ошибочное. И тут же появляется новое…
Совпадение? Или отключение рекламы вредит каналу?