«Мифы о «фальшивом мясе»: почему веганские и вегетарианские гамбургеры, сосиски и бекон, прошедшие глубокую обработку, не так полезны, как кажется"? Прочитав это, в наверняка подумали, что я лгу. Ведь сейчас так можно вместо курицы съесть бобовую котлету, а вместо молока добавить процеженную жидкость из смеси воды и ореха.
Конечно, у каждого свои вкусы! Но что делать, если «правильное питание», как его выставляют на публику, не такое уж и правильное? И почему же это так популярно, давайте разбираться!
Начнем с фактов! Что с мясом не так?
Исследование показало, что в заменителях настоящего мяса может быть больше соли, жира и калорий, чем в их натуральных аналогах. Так, некоторые виды веганского бекона содержат почти в пять раз больше соли, чем порция картофеля фри из McDonald's. В 100 граммах веганского бекона содержится 3,8 грамма соли, тогда как в настоящем беконе — всего 2,8 грамма.
После того как актер Мартин Фримен заявил, что он перестал быть вегетарианцем после 38 лет, потому что продукты, заменяющие мясо, «очень, очень переработаны», газета MailOnline провела проверку десятков видов веганского мяса, продаваемого в Tesco.
Ведущий диетолог и представитель BDA, доктор Дуэйн Меллор, отметил, что не следует считать, что продукты без мяса полезнее, чем мясные аналоги. Он добавил, что во многих сосисках без мяса может содержаться такое же или большее количество соли, чем в мясных аналогах.
Согласно аудиту более 90 продуктов без мяса, бургер на растительной основе Beyond Meat содержит больше жира на 100 грамм (19 грамм), чем обычный бургер с говядиной Абердин-ангус (17,3 грамма).
Ореол здоровья
«Ореол здоровья» — это маркетинговый термин, обозначающий, как потребителей можно убедить в том, что продукт более полезен для здоровья, чем он есть на самом деле. Хотя ученые уже давно выяснили, что у людей, которые предпочитали искусственные колбасы, гамбургеры и фарш, кровяное давление было более нестабильным, чем у их коллег, потребляющих мясо.
Таким образом, маркетинговая популяризация создает неправильную репутацию продукта, который может навредить здоровья человека. Но стоит помнить, что все, что делает маркетолог - выставляется на всеобщее обозрение и завоевать доверие со стороны клиентов (особенно известных личностей, как показано в статье) гораздо важнее, чем быстро раскрутить свой продукт и провалится в самый неподходящий момент. Вы можете что-то недосказать, но не стоит приписывать продукту несуществующие преимущества.
Понравилась статья? Поделитесь своими мыслями в комментариях.
Если вы хотите больше знать о различных успешных маркетинговых ходах и не только, то подписывайтесь на мой телеграмм канал про бизнес маркетинг.
Но это еще не все!
За подписку на мой телеграмм-канал, где я делюсь полезными статьями на тему Бизнес маркетинга, я подарю вам полезный гайд на тему: "5 секретов определения целевой аудитории, которые маркетологи не хотят вам рассказывать!".