Здравствуйте, друзья! Приятно слышать, что в нашей стране, наконец-то начали наводить порядок. Все утерянные когда-то активы возвращаются на родину.
Вот и активы рыбной отрасли, имеющие зарубежных собственников, переходят в собственность Росимущества.
В последние два года, Россия активно национализирует предприятия, в которых владельцами являются иностранцы. И сейчас дошли до отрасли рыбных промыслов.
Многие предприятия на Дальнем Востоке принадлежат собственникам, которые уехали из России и просто получают со своих компаний доход.
В такой ситуации в развитие компаний вкладываются огромные деньги и ресурсы, а вот прибыли уплывают за границу, что очень неправильно.
Все рыбные ресурсы поставлялись на столы Японии и Южной Кореи. Хотелось бы надеяться, что национализация рыбных промыслов пойдет во благо народа. И что это не очередной «рейдерский захват» столицы регионов с целью наживы.
И весь улов пойдет, действительно, для граждан России, а не в другие страны. Очень хочется надеяться, что все будет по «чесноку», как говориться. А то для населения нашей необъятной родины будет просто вариант обмена «шила на мыло».
Сейчас активы организаций с Дальнего Востока стали собственностью государства.
Речь идет о таких компаниях, как «Севрыбфлот», «Курильский универсальный комплекс», «Приморская рыболовная компания», «Аквамарин» и другие.
Всего в собственность государства перешло активов на сумму в 21,8 миллиардов рублей. А вот собственников этих предприятий разыскивает полиция.
И по суду Российская Федерация хочет получить с таких владельцев более 350 миллиардов долларов.
В России разрешают предпринимателям зарабатывать неограниченное количество денег. Но при этом нужно соблюдать определенные условия. Например, регистрировать компанию можно только на территории России, а не в оффшорах.
Кроме того, все доходы должны оставаться в России, а не уплывать в неведомые страны. Также какая-то часть прибыли должна уходить на развитие организации и производственных мощностей.
И нельзя забывать о налогах, которые требуется регулярно отчислять в казну. И если предприниматели все еще живут по законам девяностых, то их ждет долгое пребывание за колючей проволокой.
Национализация способствует развитию экономики. Например, компаниям вменяют строительство собственных судов.
Сейчас нельзя как раньше просто арендовать транспортные средства у иностранных государств. Что большой плюс, конечно.
В результате стимулируется производство собственных судов. Например, в Приморском крае было построено судно для ловли крабов и креветок «Пума».
В Нижегородской области также появилось судно «Капитан Скопен». «Апача» была создана в Петропавловске-Камчатском и планируется создать еще три судна. В Санкт-Петербурге появился траулер «Капитан Мартынов».
Такая политика способствует развитию рыболовецкой отрасли. Теперь, надеюсь, будет больше шансов, купить в магазине свежую рыбу.