Отечественная марка Sollers прислушалась к пожеланиям клиентов и усовершенствовала грузовички Atlant. На предприятии улучшили антикоррозийную защиту и модернизировали блок задних фонарей.
Компания Sollers собирает грузовые «Атланты» на бывшем заводе Ford в Елабуге. На конвейере перелицованный JAC Sunray заменил в 2022 году ушедший из России Ford Transit. Сначала автомобили выпускали крупноузловым методом. Сейчас освоен полный цикл со сваркой, окраской и сборкой, что позволило вылечить многие «детские болезни», пишет Quto.
Например, еще год назад покупатели жаловались на слишком тонкое лакокрасочное покрытие (ЛКП). Толщина наружного слоя составляла всего 60 микрон, а внутреннего – 30 микрон. Сейчас слой краски стал вдвое толще. На ранее проданных автомобилях состояние ЛКП проверяется на каждом ТО: в случае обнаружения «рыжиков» их устраняют по гарантии.
Кроме того, с марта 2024 года на заводе элементы рамы покрывают защитной мастикой, в первую очередь – лонженроны в местах сварных швов. Выпущенные ранее «Атланты» также проверяют на коррозию при каждом ТО и устраняют следы ржавчины по гарантии.
Учли на заводе и жалобы клиентов на конструкцию задних фонарей на версии шасси. Весной 2024 года на грузовики начали устанавливать балку нового образца с защищенной оптикой. С июля, на все машины, которые приедут на плановое ТО, деталь нового образца поставят совершенно бесплатно.