Найти в Дзене
ЛИЛЯ ЛОБАНОВА

— Прошу тебя не лишай девственности, — сиделка отталкивала сына хозяина.

— Ирка, думай сначала. Ему не до тебя. Он уже не встанет. Главное для него сейчас — комфортные условия в постели. Ты их ему создаёшь, а происходящее вокруг его не интересует. Ты же не хочешь потерять работу?

— Это для тебя важный аргумент, Максим?

— Ты же не хочешь остаться старой девой, а получать удовольствие уже сейчас?

— Мне восемнадцать лет, и я не собираюсь жить в вашей квартире вечно. Возможно, кто замуж и предложит?

— Жди с моря погоды, а со мной ты наберёшься опыта. Ну как?

— Выйди из моей комнаты.

— Собирай тогда свои вещи, и я тебя выведу из квартиры, но предупрежу отца, что ты сбежала, — при этих словах Максим уже добрался до своей цели. Отталкивания девушки не помогли, накаченные мышцы парня соответствовали его силе.

***

— Всё не так плохо, Леночка, — Максим встал с кровати, поправил спортивные брюки и довольный вышел.

Елена уткнулась лицом в подушку. Она не плакала, но горечь к горлу подступала. Не повезло ей в жизни. Она не знала своих родителей, а только то, как попала в детский дом. Красивую девочку хотели удочерить несколько пар, но воспитательница всё время отсоветовала. Хотела сама удочерить, но у неё трое сыновей, а муж воспротивился. Когда девочка повзрослела, то пригласила её на день рождения сына, а ему исполнилось 19 лет. Была мысль, что они подружатся, а в будущем поженятся, но этого не произошло. Сын уже встречался с девушкой. Другие сыновья ещё школьники, а у Елены скоро выпуск и переезд в комнату в коммуналке.

Воспитательница ездила туда и ужаснулась. Условия не то что неважные, а хуже не бывает, особенно соседство.

Она искала вариант работы для Елены, и ей подсказали. Теперь девушка ухаживает за лежачим больным мужчиной. Её устраивает зарплата. На остальное нужно терпение, а оно у неё есть.

Этот случай с Максимом её обеспокоил. Хотелось всё забыть. Другой ночью парень опять посетил Елену.

— Чего же бояться, коль уже было?

Это продолжалось каждую ночь.

Елена забеременела, но поехать в поликлинику не могла. У больного подскакивало давление. Она должна часто изменять и давать ему соответствующий препарат. Из-за этого девушка прозевала все сроки и приняла другое решение. На её банковском счёте скапливались средства. Работать будет до самых родов, а потом ей хватит обеспечить себя и ребёнка.

О том, что она забеременела, заметил отец Максима Валентин Максимович.

— Это от моего сына?

Елена молча кивнула, понимая, что других вариантов придумать невозможно. По условиям договора она не должна была отлучаться из квартиры.

Валентин Максимович позвал к себе сына.

— Даже ничего не придумывай. Я уже заранее знаю, что будешь отпираться.

Отец проглотил слюну.

— Девчонка скромная, и ещё почти не жила. Детский дом — это та же клетка. Ты должен на ней жениться и воспитывать своего ребёнка вместе с ней.

— А если я женюсь на другой девушке и нормальной семьи? Я не знаю, какие гены у Лены.

— Об этом ты должен был раньше думать. Уходи, сын, утомил.

Валентин Максимович позвонил своему помощнику, который вёл дела его фирмы, а сам контролировал всё удалённо.

— Юра, привези мне нотариуса. Хочу дать распоряжения насчёт имущества.

Поведение сына побудило к тому, что Валентин Максимович подарил Елене половину этой двухуровневой квартиры. Девушка стеснялась подписывать договор, но дедушка её будущего ребёнка убедил.

— Это для внука или внучки, Леночка.

Когда это узнал Максим, то к Елене стал относиться нежно. Не сразу, но предложил выйти за него замуж. Елена согласилась. А куда ей деваться? В любом случае Максим останется в этой квартире. Да и любила девушка этого безбашенного парня.

После свадьбы отношения в семье улучшились. Елена теперь ухаживала за свёкром, а он уже родственник.

Через несколько лет у Валентина Максимовича были уже два внука.

Максим возглавил фирму отца, который отошёл от дел. Сына возил в гимназию. Елена дома с младшим и свёкром. Она опять беременная, и будет девочка. Так хотели муж и свёкор, а она и не против.