Найти тему
Владимир Поселягин

Книга вторая. Название: "Бродяга". Серия: "Странствующий маг". Попаданец с Земли в магический мир. Прода 4.

Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZkmNtAHmlwrGoXXk

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/Zk9coiiwHBaKmaJr

- Да в принципе не страшно. Сколько времени понадобится на восстановление такой машины?

- Четыре уже полностью готовы, они заказные, но подождут, остальные одиннадцать из первой партии, пока в очереди. Можно даже выбрать. С виду техника как новая. Все прокладки и ремни заменены, всё где нужно смазано. Проверку на ходу выдержали, потёков нет. Есть две машины с лебёдками.

- Это хорошо. Когда можно оплатить и приехать посмотреть?

- Если посмотреть, то хоть сейчас, если успеете. Насчёт куда платить, адрес скину.

- Лады, жду адреса и выезжаю к вам.

Получив адреса, я вызвал такси, уточнив диспетчеру что предстоит выезд загород, и собравшись, взяв всё необходимое, в этот раз оделся потеплее и не забыл зонтик, дождь не прекращался, после чего спустился вниз. Такси уже подъехало, о чём меня уведомили по телефону.

Пока ехали к зданию сбербанка, я созвонился с одним молодым парнем, мы с его отцом познакомились на зоне, тот тоже, между прочим, адвокатом раньше был. Сейчас его уже нет на свете, но с сыном своим познакомить тот меня успел. По пути подхватили его, тот от разовой подработки не отказался, те более находился в отпуске. Работал в какой-то частной конторе молодым сотрудником и особо денег на руках у него не было, поэтому я и был уверен, что он согласится помочь. В общем, в банке я снял почти всю наличку с карты, ну кроме ста тысяч. Заказывать такую сумму не потребовалась, в кассе она имелась. Нормально. Покинув столицу, мы к трём дня оказались у ворот нужной военной части. Там нас уже ждали. Машина осталась снаружи, мы пересели в командирский «уазик», и нас прокатили к стоянке техники. На осмотр было два «Урала» нужной мне модификации, причём я запал сразу на один, у того лебёдка была не только спереди, но и сзади, это помимо самого манипулятора и механического подъёмника на корме. Видно, что машину по заказу делали, и кузов другой стоял, на что командир местного батальона подтвердил. «Урал» ещё два месяца назад забрать должны были, но вот не забрали, и аванс вернули. Тот миллион стоил, я движок погонял на разных режимах и пока тот тарахтел, прогреваясь, потом ещё блоки пощупал, полазил под машиной. Мне робу выдали. Тяжело, пару раз отдыхал, в пот бросало, да таблетки глотал, но старался не перебарщивать, у меня вообще по расписанию их приём, но машина меня устроила. Прогон показал что норма, ничего не греется. Никаких потёков не нашёл, машина действительно после полного разбора, даже раму отпескоструили и заново покрасили. Отличная машинка, после восстановления километров триста побегала, видимо по своим надобностям её ремонтники гоняли, и не выявили при этом проблем. Я её проверял тут же на ходу. В общем, беру. Подполковник ещё удивился, зачем мне именно «Урал», а не тот же «КамАЗ», ну или «Урал» без морды. Вот и пояснил ему что служил на таком и знаю его от и до. Правда эта машина девяносто третьего года, а у меня семьдесят девятого была, но особых различий не было, разберусь. «ГУР» есть и ладно, а то мне с моим сердцем ворочать тяжёлый руль — это загонять себя в могилу побыстрее. Потом мы изучили прицепы, я выбрал один, подготовленный к продаже, ну и осмотрели «козлик». Тоже изрядно покатались. Норма. Беру один с лебёдкой впереди.

Только после этого мы с помощником командира батальона стали обговаривать что я дополнительно возьму, пока мой помощник адвокат брал копии документов на технику, чтобы оплатить её в бухгалтерии армии, на что ему выдадут документы, и только после этого тот через знакомого гаишника оформит машины, получив номера, включая на прицеп. Я же обговаривал то что мне нужно для обеих машин. Ну понятно, что расходники, но те же ремни, лапочки и всё что летит в первую очередь, брать нужно обязательно. Потом полный комплект ключей, шесть двухсотлитровых бочек для топлива. Тут его не продавали, но бочки были. Четыре для дизельного топлива и две для бензина к «газику». Ещё возьму с десяток канистр. В принципе всё. Разве что командир батальона, когда мы уходили, вернёмся только за машинами с полными комплектами документов, пообещал подарить две робы для техработ. Дальше прокатились уже к складам вещевого довольствия. Время седьмой час, но нас ждали. Предупредили. Тут всего час потратили на то чтобы мы составили список чего нужно и подбили баланс. Конечно армия единичными вещами не торгует, только оптом устаревшие техникой и вещами, но мне пошли на встречу, был нужный звонок, обещали всё сделать. Да уж, к двум миллионам уже подходит общая сумма. Тут и прицеп, и «газик» ну и расходники с платками и всем что нужно. Однако на этом всё, мы с парнишей вернулись в Москву, тот получил деньги на руки и пообещал завтра всем заняться. Паренька я хорошо знаю, ответственный, сделает.

Сам я на следующий день скатался и в ювелирную мастерскую, где забрал заказы, оплатив и, а потом и на фабрику. Там тоже всё готово. Тяжело вышло, коробки едва поместились в багажник такси. Водитель же мне за доплату и поднял всё в квартиру, складировав штабель из трёх ящичков и четырёх коробок в прихожей. А тут к полудню и помощник позвонил. А всё готово было, машины и прицеп оплачены, зарегистрированы, вещевое довольствие тоже. Это я про палатки, буржуйку, армейскую койку, и всё остальное для жизни одному в диких местах, всё это было оплачено, документы на каждую покупку на руках. Можно хоть сейчас ехать и забирать. Да и на самом деле, чего тянуть, четвёртый час дня пошёл? Вызвал такси, подобрал парня, и мы покатили. Номера на машины были при нём, как и все необходимые страховки. Машины всё, полностью числились на мне. Кстати, паспорт тот мне тоже вернул, он был нужен для оформления всех покупок. Дальше машины уже были подготовлены, прицеп за «Уралом» стоял, прицеплен, «Газик» поднят в кузов грузовика и закреплён. Я лишь проследить как двое технарей в зелёных технических робах закрепили номера, намертво, ну и поблагодарил комбата. Подарил пакет со спиртным и элитными закусками. Это мне Сергеич посоветовал. Тот приял его нормально. Комплектность груза в кузове прицепа тоже проверил, бочки, канистры на месте, запасные ремни для манипулятора тоже и лебёдок, да троса тут же. Все расходники в ящиках были на месте. Ящики от каких-то деталей, использовали их как тару. Мне тоже пригодятся. Дальше я отпустил такси, сам сел за руль «Урала», и покинув военную часть, номера-то теперь гражданские, повернув, покатил к другой воинской части. Тут до неё километров тридцать было. Рядом всё. Адвокат рядом сидел, скучал, поглядывая по сторонам. В баке было литров пятьдесят, хватит, а потом на заправку нужно будет заехать, заодно все бочки залью.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZlALGV86cCXz7_8s