Найти тему
Наивная сказочница

Хочу быть счастливой с тобой (глава 21)

Начало

После третьего звонка дверь квартиры Кости щелкнула замком, и начала открываться. Таня набрала в грудь воздуха, решив смело встретить того, кто откроет ей двери.

- Привет - первой поздоровалась Таня с молодой женщиной, одетой в джинсы и кофточку с низким декольте.

Судя по округлившимся глазам незнакомки, она узнала Таню и это не удивительно, так как эта дамочка рылась во всех личных вещах и фотографиях, пока сама Таня была в посёлке ту неделю, с первого по седьмое января.

- Что надо? – Алла расправила плечи и встала, широко и устойчиво опираясь на ноги, загородив собою весь проход в квартиру, и всем своим видом давая понять, что она гостье не рада.

Таня, показав на большие сумки у своих ног и перехватив удобнее на руках Анютку, ответила:

- Не видишь? Я к мужу решила вернуться.

Алла фыркнула и громко хохотнула, подняв голову вверх, а затем уставилась злым взглядом на Таню и произнесла:

- Ты же с ним разводишься! Я теперь жена Кости. Иди, давай отсюда! Он тебя видеть не хочет!

Но в этот самый момент, на лестничную площадку поднялась женщина, держа двух мальчиков за руки, а следом за ней поднялись по ступеням и еще двое мужчин. Один из них нёс в руках тяжелые сумки, а у другого из под полы куртки виднелся белый медицинский халат, а в руке он держал квадратной формы медицинскую сумку.

Алла сначала даже и не поняла, что все эти люди пришли к ним! Тем более, что женщина с мальчиками сразу же подошла к соседней квартире и нажала пальцем на кнопку дверного звонка. Только вот слова этой женщины развеяли все сомнения Аллы, в один миг, когда она, повернув голову, обратилась к жене Кости:

- Ну что, Таня? Лиса хозяйку в дом не пускает? А я тебе говорила, что так и будет! На мужика с квартирой быстро ушлая бабенка найдется! Видишь: ты лишь хотела мужа проучить, а она уже и обосновалась тут, как у себя дома! Ну, да ничего! Сейчас мы быстро разберемся, кто есть кто! Развода еще не было! Так что…

И после этих слов женщина скомандовала громким голосом, глянув на красивого мужчину, с тяжелыми сумками в руках, и, одновременно, перейдя к другой квартире и вновь нажав на звонок:

- Петя! Не стой! Заноси вещи Тани! И проводи Леонида Максимовича к Косте! Мы не миллионеры оплачивать излишне потраченное время дорогого доктора!

Пока Таня всё так же стояла на пороге, прижимая к себе Анютку, а Лена раздавала команды голосом женщины-воительницы, из соседних квартир вышли пожилой мужчина и две женщины, и Таня, узнав своих соседей, произнесла:

- Семен Семенович! Галина Ивановна! Юля! Пожалуйста, подтвердите этой женщине, что я - жена Кости, и имею право войти в эту квартиру.

- Конечно, Танечка! Мы тебя знаем! – поспешила подтвердить личность Тани Галина Ивановна, а девушка Юля, увидев всю эту ситуацию, предложила:

- Таня? У тебя проблемы? Может полицию вызвать?

В этот момент позади Аллы появился Давид, и ответил девушке Юле вместо Тани, при этом широко и радушно улыбаясь всем людям на лестничной клетке:

- Здравствуйте! Спокойно! Зачем нам полиция? Алла, посторонись, пусть люди заходят. Твоя ревность сейчас неуместна. Личные вопросы надо решать дома, а не в подъезде.

Алла, услышав слова Давида, сразу же отступила.

Первой в квартиру зашла Таня, держа на руках ребенка, и вместе с ней зашёл Лёня и Лена с мальчиками, а Пётр, поставив сумку и чемоданы прямо на порог квартиры, сел на них, при этом широко расставив ноги и заблокировав собою двери (одна его нога оказалась уже в квартире, а вторая в подъезде). Улыбнувшись явно не ожидавшему от него таких действий главарю банды широкой улыбкой, но при этом заглянув ему в глаза серьёзным взглядом, Петя объяснил свое поведение:

- Терпеть не могу семейных разборок! Пусть мои женщины выясняют отношения с Костей, а потом уже я занесу наши вещи. Жена сказала, что мы здесь останемся погостить на месяцок точно. У меня отпуск, а её младшей сестре надо помочь с ребёнком. Представляешь! Надумали Костик с Танюшкой разводиться, когда дитё родилось. Я-то думал, что так, просто повздорили! А зять, оказывается, всерьёз решил во все тяжкие с головой! Хм! Вот это он зря, конечно! Жены такого не забывают и до конца не прощают никогда!

Петр качнул головой, как бы посмеиваясь над Костей, а затем спросил:

- А вы тут в гостях?

Давид кивнул головой, подтверждая догадку этого мужика-весельчака, и тот продолжил рассуждать, так и сидя задом на большой сумке:

- Ну, друг, я думаю, что мои женщины не потерпят соседства, да и места на всех не хватит, так что собирайтесь, а я пока здесь подожду.

А затем, повернув голову и посмотрев на соседей (к этому моменту девушка Юля уже зашла в свою квартиру, но пожилые мужчина и женщина всё еще стояли и любопытствовали, слушая разговор Петра с Давидом) произнёс очень любезно:

- Галина Ивановна! Не могли бы вы позвонить и пригласить управдома? Думаю, надо будет зафиксировать мирное разрешение конфликта.

- Анатолия Сергеевича? Конечно! – пожилая женщина засуетилась, достав телефон из кармана своей тёплой кофты и начав искать нужный номер в телефонной книге.

Но Пётр, слыша, как кричит отборными словечками Алла в квартире, не желая оставлять Костю Тане, спросил у пожилых людей:

- А скажите, пожалуйста, еще вот что: тот майор, что тогда молодёжь с крыши согнал, еще живет на седьмом этаже?

- Да, живёт – эту информацию подтвердил Петру уже мужчина, а не Галина Ивановна.

И только Пётр хотел продолжить свою речь, как Давид злым голосом произнёс:

- Парень! Я же сказал – мне неприятности не нужны. Дай нам десять минут на сборы, и мы уйдём. Тихо и спокойно.

И сразу после этих слов Давид скрылся за поворотом прихожей.

Пётр, удостоверившись, что главарь банды ушёл, показал деду знак решетки, скрестив по два пальца на руках между собой, а затем приложил руку к уху, изображая звонок по телефону.

И мужчина, понятливо кивнув головой Петру в ответ, скрылся за дверями своей квартиры.

****

Давид, понимая, что дальше работать на этом объекте просто опасно, так как слишком много людей видели их и слышали спор о квартире, приказал своим людям быстро собраться и покинуть это место.

Дольше всех возмущалась Алла, очень правдоподобно рыдая и объясняя Косте, что она его по-настоящему любит, и что он может просто развестись с женой и платить алименты на ребенка, а жить с ней, так сказать "счастливо и душа в душу". Но Костя, увидев Таню с ребенком на руках, казалось, сошёл с ума от счастья и сейчас бесконечно просил у неё прощения и просил Аллу уйти, оставить его, так как он решил сохранить семью и передумал разводиться.

А доктор, в этот момент находящийся в комнате, упрашивал Аллу успокоиться и не кричать, тем временем раскладывая свой чемоданчик на столе с таблетками.

Понимая, что нужно уходить вот так, экстренно, Алла, улучив момент, устроила новый виток истерики, и схватив со стола все таблетницы, побежала в туалет, желая избавиться от их содержимого, но при этом крича о том, что:

- Вот вся моя забота о тебе чем закончилась, Костя! Я для тебя всё! А Ты! Ты! Выгоняешь меня, как только твоя жена явилась на порог!

И Алла, порадовавшись в душе своей сообразительности, смыла все таблетки в унитаз, нажав кнопку сливного бочка до упора, а затем засунула пустые таблетницы в мусорное ведро.

В итоге Давид демонстративно выволок «артистку» Аллу, громко рыдающую и сыплющую проклятиями из квартиры, на глазах у любопытствующих соседей. Затем он вежливо, но злым голосом попрощался с мужиком-весельчаком, который до сих пор всё так и сидел на проходе квартиры, даже тогда, когда они все, впятером, перешагивали через порог и его ноги.

- Прощайте! - произнёс в ответ уходящей компании Пётр.

****

Алла и Давид решили спуститься на первый этаж на лифте, а мужчины, чтобы не ждать, начали спускаться по лестнице.

Никто из них не знал, что внизу, сразу за дверями подъезда, их задержат сотрудники полиции.

Когда двое из полицейских поднимутся в квартиру Кости, Лёня передаст сотрудникам одну из таблетниц, которую он успел спрятать в своей сумке до того, как Алла вспомнила о них и попыталась уничтожить улики.

Взяв показания с Кости и поругав за самодеятельность и беспечность Петра и Лёню, и за такой необдуманный риск, используя в своем плане по освобождению Кости детей и женщин, сотрудники полиции покинут квартиру, но перед уходом все же пожмут мужчинам руки и поблагодарят их за то, что они помогли своими действиями задержать банду, розыском которой сыщики занимались уже очень долгое время.

****

Через час после ухода полицейских из квартиры Кости

Лена, желая побыстрее увести детей из этой квартиры, и боясь, чтобы мальчики ничего не съели на этой кухне, где всем заправляла женщина Алла, раздала сыновьям по сладкому батончику и дала запить водой из бутылки с водой, которую она принесла с собой.

- Скоро они там?

Лена глянула нервным, напряженным взглядом на двери в комнату, за которой сейчас её сестра Таня разговаривает с Костей.

- Пусть поговорят – ответил Петя жене спокойным голосом и посмотрел на Лёню, который тоже сейчас ожидал, когда его невеста выяснит отношения с бывшим мужем.

Было заметно, что мужчина нервничает, но держит себя в руках, ожидая решения любимой.

Да, они все сейчас, и Лёня, и Лена, и Петр, боялись одного:

лишь бы Костя не уговорил Таню вернуться к нему, вымаливая там, за закрытыми дверями, у нее прощение.

Но вот прошло еще десять минут в тяжелом ожидании, и Таня, наконец-то, вышла из комнаты.

Увидев, что все собрались на кухне, она произнесла:

- Лёня, бери мальчиков, а я возьму Анечку, и пойдём в машину.

Когда Лёня, сразу же встав с места, засобирался, проверяя наличие ключей от машины в своих карманах, Таня обратилась к сестре и зятю:

- Лена, Петя, пожалуйста, дождитесь, пока слесарь закончит менять входной замок. У меня нет сил оставаться здесь больше ни на одну минуту.

Лена, прекрасно поимая состояние сестры, передала ей дочь на руки и ответила:

- Хорошо, Танюша! Поезжайте тогда сразу домой, а мы, как всё здесь закончим и приедем следом за вами.

*****

Костя сидел в комнате, на кровати, и слышал голос Тани сквозь шум, который устроил человек, занимающийся сменой дверного замка.

Услышав «До свидания» таким знакомым и родным голосом (видимо, жена попрощалась со слесарем), он понял – это конец.

Таню он больше никогда не увидит.

****

Шли минуты.

Костя сидел, чувствуя себя так, как будто его болтало в бушующем море все последние дни, и вот сейчас он, наконец-то, добрался до безопасного берега, вернулся домой, а оказалось, что никто его дома и не ждёт.

****

- Костя. Замок поменяли. Мы уходим. – объявила Лена, зайдя к нему в комнату вместе с Петром еще через какое-то время.

Костя, подняв голову, посмотрел на своих спасителей благодарным, но потухшим взглядом, и произнёс:

- Спасибо вам Лена, Петя. Я сдержу своё слово – эту квартиру в своём завещании я оставлю вашим детям.

Петр, услышав такое обещание от бывшего мужа Тани, хмыкнул, затем подошёл, пожал на прощание ему руку и произнёс, улыбнувшись без злости:

- Живи и радуйся, Костя, что цел остался. А завещание тебе рано писать. Своих еще детей наживёшь. Какие твои годы!

****

Когда и Петя с Леной покинули его, Костя лёг в кровать и прислушался к тишине в квартире.

Неужели он больше никогда не увидит лиц Аллы и Давида, и тех мужчин?

Неужели он остался жив?

Неужели?...

Полежав еще немного, мужчина сел, спустил ноги с кровати, вздохнул глубоко, и в этот момент…вдруг!... почувствовал знакомый запах.

Духи Тани!

Оглянувшись по сторонам, Костя почувствовал, как его сердце забилось быстрее:

Таня не ушла? Она всё же простила его?

Она где-то рядом?

Может быть на кухне?

Костя, очень спеша, потянулся за костылями и попытался встать, но в этот момент заметил варежки, видимо случайно забытые Таней на подлокотнике кресла, и его радость, в один момент,рассыпалась на маленькие кусочки, сменившись тоскливой печалью.

Взяв варежки в руку, Костя поднёс эти вещи жены к лицу и вдохнул аромат её любимых духов.

Я ду*******рак, Таня. Самый круглый иди*******от в мире.

Такой как ты я больше никогда не встречу.

*****

Спасибо огромное за прочтение))

Продолжение здесь: глава 22))

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Мой Телеграмм: https://t.me/naivnayaskazochnica