Вы думали, что машины собранные штучно отдельными мастерами не ломаются?
Ломаются.
Дополним немного информации по поломкам заряженных моделей A CLA и GLA, увы но B45 AMG не бывают, но бывают электрички и версии CNG (на сметане) .
Про них мы обязательно расскажем, так как звери еще более редкие чем АМГ в принципе, для нашего рынка не выпускались.
Немного оторвемся от реальности бахнем пару статей про АМЖИ. первая тут
Симптоматика.
Рывки на переключениях, Плохо едет, нет чека.
Обычно в таких случаях чаще всего думают:
— Топливо
— Катушки свечи
— Форсунки
— КПП
Это самое ужасное, что только может быть для владельца АМГ, табун лошадей и не едет.
Начинать нужно с правильной диагностики, проверять показания форсунок и прочее.
Но чаще всего проблема в баке. Забитая сетка либо неисправная топливная станция.
На М270 например нет отдельного топливного фильтра, на M133 также. Забилась приемная сетка, снимай бак чисти и возможно бензонасос еще не умер, потенциально замена в сборе.
Иногда проявляются ошибки по низкому давлению топлива.
P008A00
P008700
Либо идет просадки по напряжению и скачки по напряжению на топливном насосе. Тогда это точно замена, если исключены вероятные проблемы с низкой емкостью АКБ.
у кого есть еще интересная информация по неисправностям топливной станции буду рад увидеть комментарии.
Больше информации на нашем Ютуб канале