За достаточно короткий промежуток времени, в местное отделение милиции поступило множество обращений, с которыми никто не собирался работать. Суть данных обращений заключалась в том, что в некой деревне, происходят какие-то непостижимые здравому разуму вещи.
Все это зашло настолько далеко, что данное дело оказалась в комитете государственной безопасности, и сейчас вы узнаете, а что же случилось в деревне, под кодовым названием 26-41...
Слишком далекие края всегда поражают воображение. На этом небольшом участке земли расположилось множество деревень, которые раз за разом пытались выжить, пока жизнь им подкидывала различные проблемы, но не все возможно решить. В нашей жизни есть нечто такое, о чем не хочется даже думать, и то, что случилось здесь, явно подходит под это описание.
Очень неординарные сообщения стали поступать от разных граждан пару месяцев назад. Люди утверждали, что жители одной соседней с ними деревни, очень резко и все разом, изменились. Именно эти изменения, до безумия странные и невозможные, заставили меня по-другому взглянуть на всю картину в целом. Возможно, что это было не групповое помешательство, а нечто похуже...
Лес уже расступался, тяжелые ветки деревьев свисали под огромными залежами снега, и мне было страшно, что все это сейчас обрушиться на меня. Где-то там, вдалеке, я уже видел нечто, похожее на небольшую деревню, видел дым, который валил из труб и до определенного момента видел свет в окнах, пробивающий подступающую вечернюю темноту.
14ть домов, 24 жителя, 3 улицы и 2 фонаря на всю деревню - вот, что сейчас осталось. Тихая, возможно уютная и в меру спокойная жизнь когда-то здесь видимо была, но теперь ее здесь только помнят.
Как только я оказался в конце улицы, под почти потухшим фонарем, меня заметили. Жители этой деревни, будто остолбенев от некой неожиданности, и может даже страха, прекратили свои обыденные дела и стали прожигать меня взглядом.
Тихо, но уверенно, они очень быстро со всем и закончили, и стали расходиться по домам, закрывать двери, а потом и зашторивать окна. Но это им не поможет. Вытащив бумажку из кармана, развернув ее, я посмотрел на то, что на ней было написано - "Аркадий Иванович, дом 4".
Стук врезается в тишину, заставляет слегка ее отступить, за ней появляется бормотание, тихие грузные шаги и скрип деревянных досок, который затихает где-то рядом. Я знаю, что за этой хлипкой деревянной дверью, сейчас стоит человек, он боится, он уже отчаялся в своих попытках достучаться до власти, но он этой власти сейчас необходим. И я ему помогаю.
-Аркадий Иванович, я пришел услышать вашу историю.
Тихо скрипнула дверь, в полумраке дома я увидел очень испуганного мужчину средних лет, который мог являться важным свидетелем необъяснимого или же просто душевнобольным. Меня, конечно же, более бы устроил второй вариант, и я на него надеялся всем сердцем.
В тишине и полумраке, мы прошли в комнату, присели за небольшой столик у окна, очень дерганые движения Аркадия выдавали в нем не совсем здорового человека, но пока что рано было делать выводы.
-Вам нужно все сначала? - спрашивает меня Аркадий, на что получает положительный ответ и далее, последует его рассказ, тот самый, который был первым в этой цепочке последующих событий.
-Я если честно любитель всего горячительного, есть у меня такая проблема, а еще у меня есть проблема в том, что я живу один, поэтому я часто заходил в ту деревню. Там живет мой очень хороший знакомый, дед Максим. У него всегда есть, что выпить, да и поговорить есть о чем. И так я ходил туда долгие годы.
Тогда был уже вечер. Уже подвыпивши, мы сидели в доме Максима, я ему рассказывал, что у меня на работе случилось, потом стали обсуждать полит... Ну, в общем, не важно. Важно тут то, что пока мы общались, Максим был каким-то не таким как раньше, какой-то он был дерганный, напряженный.
Уставившись в телевизор, он просто слушал, ничего не добавляя, слегка как-то дергался от каждого шороха и время от времени посматривал в окно.
-Что с тобой? - спросил его я, ожидая услышать, что просто со здоровьем что-то не так, или может быть устал человек, но я не ожидал услышать это...
-Тебе не кажется, что здесь как-то не так как раньше? - спросил меня Максим и уставился теперь в окно. Я же, ответил, что все обычно, и поинтересовался еще раз, в чем же причина странного поведения и странных вопросов.
-Ты знаешь, я как бы сначала подумал, что это из-за возраста или из-за водки, но как-то с каждым разом все становится более безумным.
Где-то неделю назад, я уже спокойно хотел лечь спать, приготовил кровать, выключил свет, и вдруг случилось нечто вроде бы как обычное, но в тоже время и не очень. Включился свет... На пару секунд, во всем моем доме включился свет, причем сам по себе, выключатели не нажимались. Он горел так пару секунд, а затем стал будто ярче.
Лампочки работают во всю силу, они уже начинают трещать, и вдруг они взрываются. Разом. Все. И вот за миг до того, как я оказался в темноте, я заметил, что за окном, резко, появилась какая-то темнота. Нечто темное, будто стена, закрыла все окно.
Стою я в темноте, не понимаю, вроде бы выпил не так много, страх пробирает, трясет меня. Я ощущаю, что на меня что-то смотрит. И вдруг в какой-то миг я слышу будто свист ветра, который с неимоверной скоростью уноситься от моего окна и мне становиться легче.
Не знаю, что это было, но я решил об этом не рассказывать никому, сам понимаешь, мой так сказать алкоголизм мог сыграть злую шутку, не хотел, чтобы обо мне подумали, что напился до чертиков. Прошел день, и вот когда завершился второй, когда за окном опять оказалась ночь, случилось еще кое-что.
Я решил пойти на кухню и поесть перед сном. И вот иду я, прохожу мимо окна и вижу, что деревья неподалеку выглядят предельно странно.
Частые и толстые деревья куда-то пропали, их не было там, где они всегда стояли, я видел только темноту, и это не потому, что зрение у меня плохое.
Приглядевшись, я осознал две вещи - либо у меня опять что-то не так с рассудком, либо кое-что спрятало эти самые деревья. Будто чернее темноты стена, стоит сейчас прямо перед лесом, закрывает его полностью и двигается... Да, я вижу эти волнообразные движения, как будто в воду кто-то бросил огромный камень. И вдруг...
Я чуть не свалился, но вовремя схватился за подоконник - черная стена с ужасным звуком воя ветра, резко переместилась вперед и оказалась уже почти за моим забором. Я не видел ее начала и конца, она будто была бесконечна. И тут по всей стене, стали появляться какие-то пузыри, большие и маленькие, симметричные и не очень. Они увеличивались, перемещались и в какой-то момент открылись...
Несколько сотен пузырей приоткрылись, оголив что-то фиолетовое, и это фиолетовое, смотрело прямо на меня. Это были глаза...
Я закричал, резко задернул шторы, и в этот момент услышал свист ветра и я понадеялся, что это самое нечто, отошло от моего дома, но надежды мои не оправдались. Дверь моя слегка затрещала.
Треск прорезал беспокойство, заставив его только нарастать. То вверх, то вниз дверь ходила ходуном, вибрировала, и я увидел, как сквозь большие щели сюда лезет темнота.
Она, с жутким гудением и вибрацией, облепила и скрыла в себе всю дверь, показались пузырьки, открылись, появились фиолетового цвета глаза, которые посмотрели на меня пару секунд, а потом я закрыл свои и услышал свист. Нечто ушло, оставив меня в жутком страхе.
Максим замолчал, я не говорил тоже. Такого быть точно не могло, это просто невозможно. Но я не стал ничего утверждать. В полнейшей тишине мы продолжили застолье, потом чутка поговорили, и я пошел домой в раздумьях. И вот уже выбравшись из той деревни, идя по заваленной недавно выпавшим снегом тропинке, я вдруг остановился - мне показалось, что я услышал где-то там, позади, какой-то свист...
Все, что было дальше, объяснить я не могу. Следующим вечером, я вновь отправился к Максиму, поговорить, выпить, обсудить тот самый свист, что услышал я той ночью. И вот добираюсь я до деревни, не обращаю внимания на то, что почему-то свет ни в одном из домов не горит, стучу в дверь, и мне никто не открывает.
Я стучу дальше, некая тревога на меня налетает будто сильным ветром, но через некоторое время я слышу шаги, выдыхаю, но как оказалось, зря.
Мне открывает дверь Максим, я с ним здороваюсь, хочу зайти, но мой давний знакомый меня не пускает. Он стоит в дверях и просто смотрит. Не на меня, а будто сквозь меня. Его взгляд какой-то странный, какой-то безжизненный, и тут он мне говорит:
-Уходи, тебе здесь пока не место.
Меня пробирает до костей, голос Максима жутко изменился, это не его голос, он низкий, хриплый и какой-то замедленный. Но прежде чем я опомнюсь, Максим с силой закроет дверь прямо перед моим носом.
Я убежал из этой деревни сразу же, как только пришел в себя. Я рассказал эту историю всем, но мне не поверили, из-за того, что я любитель горячительного. А потом поверили...
Сразу после той самой ночи, каким-то странным и мистическим образом, все из той соседней деревни были вычеркнуты жизни. Они будто исчезли, хотя никуда они не исчезали. Они перестали ходить в наш общий на все деревни магазин, перестали заглядывать к нам в гости. Многим показалось это необычным, решили проведать так сказать. Проведали. И началось...
Все, кто приходили в ту деревню, все, кто встречались каким-то образом с теми жителями, говорили, что почему-то они не узнавали их. Все. Голоса жителей, всех и каждого, теперь были одинаковыми - грубыми, низкими, замедленными. Будто все жители были одним целым... Нечто страшным, как та самая огромная стена тьмы. Гниющей тьмы. Ведь люди замечали, что на некоторых участках тела, особенно на пальцах, у нынешних наших соседей, отсутствует кожа и мясо.
Мы обращались и не раз в милицию, сообщали о странностях, но нам не верят, говорят, что мы безумцы и что нам нужно успокоиться. А мы не можем успокоиться, ведь есть вероятность того, что скоро это может придти и за нами. Вот такая вот история, товарищ лейтенант...
История была действительно необычной, а путь слегка тревожный. Получив информацию, взвесив все за и против, я решил сходить посмотреть на шедевр воображения или же на странного вида дивный новый мир, зарождающийся в деревне под кодовым названием 26-41.
Тихо и тревожно расступается лес, меня встречает заваленная снегом тропинка, две пустые улицы и такие же, кажущиеся пустыми, дома. Сейчас, почти во мраке ночи, я не удивляюсь тому, что свет нигде не горит, но все равно тут как-то странно, будто я сейчас на кладбище.
Тихий скрип снега, отчетливое ощущение одиночества и неправильности, сопровождают меня, пока я иду вперед. В конце улицы я вижу кучу деревьев, которые сюда зачем-то натаскали, будто собираются что-то строить. И я иду в сторону того дома.
Дом кажется пустым, дверь приоткрыта, и она как бы зазывает меня зайти проверить. Я захожу, тьма кромешная, колет глаза, старые доски поскрипывают, я лезу за фонариком, включаю его, и меня пробирает до костей. Посередине комнаты, стоят наскоро сделанные гробы...
Четыре гроба стоят в комнате, явно видно, что они были сварганены из тех самых деревьев, что валяются на улице, но самое страшное было в прихожей. У дальней стены сидел труп.
Наполовину сгнивший житель деревни, выглядел крайне жутко. Почти вся его правая сторона была без кожи и мяса, это был, можно сказать, скелет, зато левая сторона была почти нормальной для обычного трупа. Я выхожу из этого дома, оглядываюсь по сторонам - все тихо и спокойно, иду проверять соседний.
А теперь я вам скажу вот что. В соседнем доме, стояли тоже гробы, на одном из которых лежал скелет. Далее, еще в одном, была почти такая же картина. Вся эта одинаковость продолжалась и повторялась раз за разом, пока я не добрался до дома Максима.
Открываю я дверь, сразу же свечу фонарем, замечаю гробы и очередного жителя деревни, который выглядит более свежим, чем все остальные, но все равно он мертвый. По очень синей коже все становиться ясно - в этой деревне, мертвы все. И вот поворачиваюсь я, хочу уже отсюда уйти, как вдруг что-то скрипнуло позади...
Мне становится тревожно. Скрип был очень ярким, и донесся он со стороны трупа. И далее, раздается какое-то копошение, а потом хруст.
Я поворачиваюсь. Не торопясь, этот якобы труп, теперь двигается, он пытается встать, облокачиваясь на крышку гроба. Его кости хрустят, он весь трясется. И черт его подери, ему удается это сделать, он встает в полный рост.
Как-то резко он передвигает свою ногу вперед, ударяет ею по доске, и от этого удара, часть мяса просто потихоньку слетает с ноги. Он останавливается, смотрит вниз, на свою ногу и говорит:
-В них закончилась жизнь, ее оказалось слишком мало...
Голос слишком низкий, замедленный, грубый. Нечто стоит и теперь, просто смотрит на меня, хотя глаз у него давно нет, там две большие глазницы, которые полностью пусты.
-Не смогли, - продолжает "это", - Слишком хрупкие, слишком мерзкие. Гробы больше пока что не понадобятся.
Я хотел спросить, я хотел поговорить, но не смог, ибо доски в этом доме, все разом, начали вибрировать. Они затрещали, стали выгибаться, и вдруг кое-что случилось.
В какой-то момент, небольшая черная сфера, с ужасным звуком вибрации, вылетела из этого деда, и, пробив окно, улетела в сторону леса, и в тот же миг, уже точно мертвый дед, свалился прямо на гроб...
Почти как настоящие писатели, мы всем отделом должны были выдумать причину смерти всей деревни. Дело в том, что, судя по разложению, все жители деревни 26-41 умерли достаточно давно, однако их видели живыми несколько дней назад. Дело в том, что все в соседних деревнях слышали странные истории об изменившихся, и одновременная смерть 12ти человек была проблемой. И мы ничего не придумали лучше, как засекретить это дело, мы не стали ничего объяснять.
Жители соседних деревень за четыре последующих дня были расселены по близлежащим городам, с них была взята подписка о неразглашении. Деревня же, которая оказалась пристанищем нечто невообразимого, была стерта, и осталось только выдуманное название в архивах КГБ.
А теперь самый важный вопрос - что это было? Скорее всего, нечто, что когда-то увидел Максим, по какой-то причине выбрало эту деревню и решило воссоздать части себя в людских телах, и поначалу все у него было хорошо. Оно, по частям, в разных телах, строило гробы, скорее всего для тех, кого хотело в будущем убить, однако время сыграло злую шутку. Человеческие тела не выдержали.
Будет ли оно пытаться сделать это вновь? Думаю, что будет. Может ли оно убивать без этого? Не знаю, возможно, просто экспериментирует жить среди нас.
Товарищи, я не устану повторять из раза в раз - будьте осторожнее. Рядом с нами живет то, чего объяснить мы не можем, то, о чем нам не рассказывают и то, что мы и представить себе не можем, но все это, нас в один миг просто может разорвать... Всех...
История завершена. Первая часть истории тут.
Душа моя, здравствуй. Хотелось бы отметить, что данная история - это одна из многих, ибо это серия рассказов от лейтенанта КГБ СССР. Для вашего удобства я собрал это все в подборке, которая будет пополняться со временем. Она тут.
По секрету скажу, что у меня есть множество историй, которые еще ждут вашего внимания. Я их собрал в подборки по разным темам. Тут все про деревни. Тут про лес и тайгу. Тут про квартиры и городские истории. Тут серии рассказов КГБ СССР. Тут про кладбища. Тут серия историй про домовых.
Все эти истории, включая эту, являются творческими и ничего общего с реальностью не имеют. Автором текста являюсь я. Заходите еще, и здесь будет новая история. А пока что, всем пока и спокойной ночи...