Найти тему
Черновики писателя.

Талисман (часть 2)

Если Манечка что-то вобьёт себе в голову, то уже не остановить и не отговорить. Моря расступаются, горы преклоняются пред её стремительным напором. В голове Маруся уже всё придумала. Почему-то ни на секунду не задумалась поинтересоваться у мужа, какого чёрта ей пришлось пережить немалый ад в этот день, зато начала искать собаку. Саша не очень поддерживал рвение Машки. Дом недостроен. Мало места. Забор есть только от одного соседского участка– значит собаку, если не в дом, то надо вольер или привязывать, но в любом случае придётся делать будку.

У женщины же поселился страх. Она вдруг почувствовала себя абсолютно незащищённой и будто голой посреди городской площади в разгар выходного дня. Ей слышались шорохи, мерещились тени. Во дворе, в котором она никогда ничего не боялась, теперь Маша боялась пройти после захода солнца. Чувство защиты и безопасности в семьё даёт мужчина, а не собака, если что.
Мария мониторила объявления со щенками. Её кидало от алабаев, а там некоторые чуть ли не выше её, до каких-то пекинесов– будет другом.

В те непростые годы у Маши осталась одна подруга. Они дружили с семи лет, не прям лучшие подруги, нет. Просто ходили в один класс, просто хорошо общались. Когда родился первенец и встал вопрос о крёстной, то Маруся вспомнила именно о ней. Знала наизусть телефон в квартире родителей: “Алё, тётя Наташа, здравствуйте. Это Маша. Хочу Иру пригласить крёстной моему сыну.” И с благословения её мамы в семье Марии появилась самая родная крёстная для каждого из её детей. Каждый ребёнок безумно любил тётю Иру, ждал и нетерпеливо собирался к ней в гости. Главная наша крёстная– так и звали.

Женская дружба крепчала с каждым годом. С каждым месяцем они прорастали друг в друга всё крепче. Пережив две или три крупных ссоры, научились бережно сохранять границы друг друга. По дыханию в телефоне сквозь двести с лишним километров за миллисекунду понимали, чувствовали, ласково и с любовью замолкали. И в этой тишине проносились тысячи слов, которые каждая из них слышала сердцем. Сейчас они уже роднее кровных.

Тогда созванивались не каждый день. Да и Марии в голову не пришло бы рассказать, что случилось, так как где-то очень глубоко было осознание неправильности всего случившегося, стыда и страха осуждения. Она не хотела ничего слышать плохого и со знаком минус. Всё существование было направлено на выживание. Так как внутри женщины не было тишины и благости, то и мир вокруг становился разрушающим. Маруся была Фениксом и боролась. В то время начинались первые, неуверенные, тяжёлые морально шаги по изменению себя. Ей так было тяжко жить, что женщина даже не понимала, почему в её жизни происходит одна беда за другой. Она боялась радоваться, так как свято верила, что после радости, громкого смеха, обязательно наступает горе и слёзы. И так и происходило. Иногда она плевала на все приметы и смеялась от всей души, но потом спохватывалась: не увидели ли Боги, не позавидуют ли её радости? Рассказать Ире эту историю она так и не решилась. Делить груз страха, стыда и боли не с кем. Алабай– защита, пекинес– друг.

Продолжение следует...