Найти тему
Exolve

Что такое SIP-телефония и как использовать её в бизнесе

SIP-телефония — это протокол для обмена данными в формате мультимедиа через интернет. Так именно благодаря ему можно совершать видео- и аудиозвонки.

Особенность SIP-телефонии в том, что с её помощью можно открывать несколько сеансов связи одновременно. Ещё одно преимущество — более быстрая обработка информации по сравнению с другими протоколами. К тому же у SIP-телефонии более высокий уровень безопасности благодаря шифрованию каналов связи.

Технологию SIP-телефонии подключают различные компании: крупные организации, кол-центры, стартапы, ИП, службы доставки и другие.

Перечислим плюсы внедрения SIP-телефонии для бизнеса:

🔺 Нет привязки к рабочему месту. Можно ездить на встречи с клиентами, в командировки, менять адреса офисов без смены номера телефона.

🔺 Выгодная стоимость. Тарифы на SIP-связь более дешёвые, чем на мобильную.

🔺 Настройка собственных сценариев. Можно выбрать стандартный сценарий или создать собственный, полностью подходящий под нужды компании.

🔺 Возможность интеграции с CRM-системами, базами данных и другими сервисами. Так у вас будет лёгкий доступ к информации для управления компанией.

🔺 Возможность масштабировать систему. Можно сделать больше линий, добавить новые виртуальные номера.

🔺 Быстрый старт. Начать пользоваться SIP-номером можно всего за несколько минут: нужно только зарегистрироваться на сайте провайдера и выбрать тариф.

🔺 Высокий уровень безопасности. Можно разместить хранилище данных на своём оборудовании и таким образом снизить риск утечек информации.

Таким образом, SIP-телефония снижает затраты компании и позволяет сделать общение более гибким — благодаря собственным сценариям и подробной аналитике в CRM.

Переходите на сайт, чтобы узнать больше о возможностях SIP-телефонии от МТС Exolve.