Найти тему

Поколение Z не просто посещает спортзалы. Они меняют индустрию.

Молодёжное движение

Самое многочисленное поколение в истории, поскольку представители поколения Z (те, кто родился между 1997 и 2012 годами) достигают совершеннолетия и брендам просто необходимо адаптироваться к новому поведению.

Эта демографическая группа переосмысливает благополучие, одновременно делая его главным приоритетом, делая упор не только на сохранение, но и устойчивое развитие физического и ментального здоровья

Представители поколения Z верят, что физические упражнения помогают им чувствовать себя наилучшим образом. И это больше, чем мимолетная прихоть, и их приверженность к фитнесу может преобразить индустрию.

В новом отчете Les Mills, посвященном опросу представителей поколения Z, подчеркивается важность физических упражнений для поколения, ориентированного на оздоровление.

30% регулярно посещают фитнес-центры.
36% “регулярно занимаются спортом”, тренируясь не реже одного раза в неделю.
72% регулярно занимающихся спортом тренируются как в тренажерном зале, так и вне его.

Только 14% сообщили об отсутствии интереса к занятиям спортом, и, что является многообещающей тенденцией, поколение Z посещает фитнес клубы чаще, чем население в целом.

Среди молодых посетителей, подавляющее большинство - 91%, выбирают многофункциональные клубы, оснащенные тренажёрами и свободными весами, кардиотренажерами и групповыми занятиями. Вместе лучше. Считая атмосферу и сообщество важными для занятий, Поколение Z объединяет социальный аспект клуба.

81% посетителей фитнес клуба посещают групповые занятия, вдохновляясь энергией совместных занятий с другими людьми и тренировками под драйвовую музыку. Стремясь выглядеть лучше и добиваться результатов, групповые силовые тренировки стали основным направлением, за которым следуют занятия на растяжку и гибкость.

Хотя это не является значительным отличием от других поколений, операторам следует уделять пристальное внимание тому, как эта молодая когорта думает о своем фитнес-сообществе, открывает его для себя и взаимодействует с ним.

Поддержка

Несмотря на высокую посещаемость тренажерного зала, представители поколения Z, которые не занимаются регулярными тренировками, все еще нуждаются в поддержке, причем 50% из них с трудом приступают к тренировкам.

При ближайшем рассмотрении, основные барьеры связаны с недостатком уверенности, включая чувство неловкости, незнания или одиночества, когда дело доходит до тренировок.

Примечательно, что компании, занимающиеся домашним фитнесом, построили свои пандемические империи, пообещав устранить те самые болевые точки. Тем не менее, охват аудитории, выходящей за рамки вовлечённой, остается проблемой как для фитнес клубов, так и для цифровых брендов.

40% подростков, подсевших на свои телефоны, используют TikTok в качестве основной поисковой системы. И хотя проблем с психическим здоровьем предостаточно, с положительной точки зрения, эти онлайн-взаимодействия могут стать трамплином для оффлайн фитнес-сообществ.

68% предпочитают начинать свой фитнес-путь дома, используя онлайн технологии для тренировок, но цифровые инструменты, которые они используют, не привязаны к определенному пространству.

59% используют бесплатные фитнес приложения или онлайн-трансляции для своих тренировок.
35% начали посещать очные занятия, о которых они впервые узнали онлайн.
44% используют платные фитнес приложения вне фитнес клуба, но 51% используют платные фитнес приложения даже занимаясь в тренажерном зале.

Авторитетный человек.

76% пользуются бесплатными программами авторитетных, или известных людей из фитнеса, как дома, так и на улице, а 71% используют их для личных тренировок в тренажерном зале.

Немаловажное значение для фитнес-брендов - наличие компетентных, сертифицированных тренеров. Для достижения результата, поколению Z важно омниканальное взаимодействие — 55% опрошенных считают, что фитнес клубы должны относиться к тренерам как к ”местным авторитетам фитнеса", чтобы поддерживать чувство общности как в клубе, так и за его пределами - в онлайн среде.

И обычные, и цифровые операторы уже работают над конвергенцией:

Например, Peloton, после ребрендинга, сделавшего упор на использование своего приложения в любом месте, запустила структурированный силовой контент, предназначенный для тренажерного зала.

World Gym недавно обновил дизайн своих клубов, оснастив их высокотехнологичными студиями группового фитнеса, а также комнатами для селфи, оптимизированными для социальных сетей.

Crunch Fitness привлекла инструкторов студии для создания контента в своем обновленном приложении Crunch +, позиционируемом как “альтернатива или усовершенствование” занятий в клубе.

Вывод:

Для поколения Z фитнес сегодня и завтра не может существовать без социальных цифровых точек соприкосновения. Проще говоря, если бренды усилят авторитет и вовлечённость своих инструкторов, за ними последует больше людей, занимающихся спортом, в том числе и онлайн.