Первая причина - это ты. Без шуток, ты действительно постарался, сделал все возможное, услышал клиента и подобрал именно то, что ему подойдет или продавал потому что «надо»?
Вторая - не проявляешь искренний интерес. Люди идут туда и покупают там, где их внимательно слушают и обращают внимание на детали.
Третья - не бубни. Никто не захочет покупать у тебя продукт, если ты нудно и скучно бубнишь о нем. Привлекают позитивно заряженные люди - транслируй настрой клиенту: улыбайся, пошути, сделай комплимент, будь обходителен и эмоционально окрашивай свою речь, чтобы клиент сам выхватил у тебя продукт и побежал платить.
Четвертая - сыпешься на возражениях. Да, клиент может не сразу сказать «огонь, беру!», может выдать классическое: «дорого, подумаю, попозже, долго» и т.п. и если у тебя все еще нет 3-4 заготовки на стандартные возражения, у меня для тебя плохие новости.
Пятая - не призываешь к действию. Оформляем? Подъеду? Забираем? По карте или наличными? Сегодня сможете прислать? Отправ