Найти в Дзене

Почему не покупают твой продукт?

Первая причина - это ты. Без шуток, ты действительно постарался, сделал все возможное, услышал клиента и подобрал именно то, что ему подойдет или продавал потому что «надо»?
Вторая - не проявляешь искренний интерес. Люди идут туда и покупают там, где их внимательно слушают и обращают внимание на детали.
Третья - не бубни. Никто не захочет покупать у тебя продукт, если ты нудно и скучно бубнишь о нем. Привлекают позитивно заряженные люди - транслируй настрой клиенту: улыбайся, пошути, сделай комплимент, будь обходителен и эмоционально окрашивай свою речь, чтобы клиент сам выхватил у тебя продукт и побежал платить.
Четвертая - сыпешься на возражениях. Да, клиент может не сразу сказать «огонь, беру!», может выдать классическое: «дорого, подумаю, попозже, долго» и т.п. и если у тебя все еще нет 3-4 заготовки на стандартные возражения, у меня для тебя плохие новости.
Пятая - не призываешь к действию. Оформляем? Подъеду? Забираем? По карте или наличными? Сегодня сможете прислать? Отправ

Первая причина - это ты. Без шуток, ты действительно постарался, сделал все возможное, услышал клиента и подобрал именно то, что ему подойдет или продавал потому что «надо»?

Вторая - не проявляешь искренний интерес. Люди идут туда и покупают там, где их внимательно слушают и обращают внимание на детали.

Третья - не бубни. Никто не захочет покупать у тебя продукт, если ты нудно и скучно бубнишь о нем. Привлекают позитивно заряженные люди - транслируй настрой клиенту: улыбайся, пошути, сделай комплимент, будь обходителен и эмоционально окрашивай свою речь, чтобы клиент сам выхватил у тебя продукт и побежал платить.

Четвертая - сыпешься на возражениях. Да, клиент может не сразу сказать «огонь, беру!», может выдать классическое: «дорого, подумаю, попозже, долго» и т.п. и если у тебя все еще нет 3-4 заготовки на стандартные возражения, у меня для тебя плохие новости.

Пятая - не призываешь к действию. Оформляем? Подъеду? Забираем? По карте или наличными? Сегодня сможете прислать? Отправляю ссылку на оплату? А зачем, подождем, когда клиент сам все решит и сам все сделает.

Шестая - забиваешь на регламенты и дедлайны. Забыл отправить счет? Не беда, клиент подождет. Не отправил отчет? Ну что ж, клиент не человек что ли, не войдет в положение? Не перезвонил, хотя пообещал? Ну конечно, у тебя гора дел, мог пропустить. Не заполнил карточку клиента в срм? Ой, да все запомнишь, кому оно надо вообще. Пока ты ищешь отмазки, более шустрый менеджер уже заработал себе на третью квартиру.

Таких причин большое количество - и за всем этим должен следить специалист, который поможет и подскажет менеджеру, как быть в той или иной ситуации. Искореним вместе такие причины и попробуем контроль качества?

Подписывайтесь, что бы ничего не пропустить!

Эффективные Бизнес Решения