Как нами манипулируют? Раскрываем секреты маркетологов😉
ИЛЛЮЗИЯ СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ
Если предлагается три позиции, например, кофе: большой, средний и маленький, то, вероятнее всего, клиент выберет средний вариант.
Принцип средней цены предполагает, что потребители часто выбирают продукт, цена которого находится между самым дорогим и дешевым вариантами, поскольку они воспринимают его как оптимальный компромисс между качеством и ценой.
Средний продукт воспринимается как "безопасный выбор", поскольку он не слишком дорогой и не слишком дешевый.
А вы попадались на такую рекламную уловку?
Изучайте маркетинг – это красиво!
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ В МАРКЕТИНГЕ | ИЛЛЮЗИЯ СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ
7 июня 20247 июн 2024
52
~1 мин