Найти тему
Дежурный smmщик

15 советов, как улучшить органический охват на YouTube

Хотя готовых рецептов для продвижения на YouTube нет, помните, что алгоритм следует за аудиторией. Эти советы от Hootsuit помогут увеличить количество просмотров:

1. Проведите анализ ключевых слов: алгоритм определяет тему видео, его категорию и потенциальную аудиторию. Использовать их стоит в названии видео, описании на YouTube (особенно в начале) и в сценарии/субтитрах.

2. Миниатюры важны для привлечения внимания: загружайте свои миниатюры, делайте их привлекательными и в едином стиле. Заголовок и первое предложение описания также должны быть интересными и актуальными, так как они отображаются в поиске.

3. Предлагайте людям смотреть все ваши видео: как только зритель посмотрит одно видео, сделайте так, чтобы ему было проще продолжать смотреть ваш контент и оставаться в экосистеме вашего канала. Используйте:

подсказки: отмечайте подходящие другие ролики в своем видео;

конечные заставки: завершите призывом к действию, чтобы посмотреть еще одно релевантное видео;

плейлисты: продвигайте список тематически похожих видео;

кнопка подписки: разрешите пользователям подписываться на ваш канал в режиме просмотра.

4. Привлекайте просмотры из других источников: например, вы можете привлечь просмотры с помощью рекламы на YouTube , внешних сайтов, перекрестного продвижения в социальных сетях , а партнерские отношения с другими каналами или брендами могут помочь вам заработать просмотры и подписчиков, в зависимости от вашей стратегии.

5. Взаимодействуйте с комментариями и другими каналами: чтобы ваша аудитория росла , вам необходимо развивать отношения со своими зрителями. Для многих зрителей привлекательность YouTube отчасти заключается в том, что они чувствуют себя ближе к авторам, чем к традиционным знаменитостям.

6. Не опускайтесь до кликбейта: набирать просмотры ради просмотров — это проигрышная ситуация. Придерживайтесь точного и качественного контента и создавайте заголовки и миниатюры, которые правильно отражают то, что увидят зрители.

7. Следите за трендами: создание привлекательного и релевантного контента — один из лучших способов произвести впечатление на алгоритм YouTube.

8. Развивайтесь, экспериментируя: единственный способ узнать, что действительно привлекает внимание аудитории и дает вам просмотры, — это пробовать. Например, вы можете 1) сделать тему более конкретной (так называемое «уменьшение ниши») и 2) быть первым, кто сделал видео по теме.

9. Познакомьтесь со своей аудиторией: понимание их местоположения, пола и возраста может помочь в разработке вашей контент-стратегии. Наблюдение за тем, как они на самом деле взаимодействуют с вашими видео — вовлеченность, время просмотра и все эти важные показатели социальных сетей — также укажет вам правильное направление.

10. Публикуйте в лучшее время: алгоритм YouTube не основывает свои рекомендации напрямую на том, в какое время или день вы публикуете. Но он учитывает популярность и вовлеченность. И один из надежных способов получить больше просмотров на YouTube — публиковать видео, когда ваша аудитория находится в сети.

11. Важна не длина видео, а его качество: при создании ролика меньше думайте об общей продолжительности и больше о создании привлекательного контента, который удержит зрителя до конца.

12. Используйте Shorts: простые, короткие и увлекательные видеоролики могут разнообразить ваш контент на YouTube и предоставить платформе еще больше возможностей для ранжирования и продвижения вашего канала.

13. Сделайте ваши видео доступными для всех: на YouTube это может выглядеть как включение субтитров в ваши видео, добавление замещающего текста к миниатюрам YouTube или использование описательных титров , которые легко читаются программами чтения с экрана.

14. Следите за своими лучшими конкурентами: иногда лучший способ получить вдохновение — проверить, что ваши конкуренты делают правильно… и что неправильно.

15. Аналитика— ваш лучший друг: для успешного развития канала мало публиковать видео — нужно анализировать, собирать данные, графики и цифры.