- Оооо, Лёнчика крутило не по-детски, - закивал головой Сёма, - он и слова сказать не смог.
- Вот, теперь и у Сапёра такая доза в мозгах сидит. Он только подумает, его уже скрутит. Так что не сдаст он нас, не сдаст.
- Всё равно что – то долго, - опять посмотрел на часы Зяма, - должен уже всё сделать и прийти. Таймер я сам ставил. И он пятнадцать минут, как отстучал.
- Значить скоро появится, - поднял свою бутылку Квадрат и сделал большой глоток.
- Пойду, отолью, - Сёма, встав, направился к туалету. Виктор двинулся следом.
- Смотри сюда, - приперев ошарашенного мужика к стене, Виктор показал ему перстень.
- Слушаюсь господин, - застыл каменной статуей Сёма.
- Зачем послали взрывать дом Сапёра? – прищурился Виктор, отпуская мужика и отступая на полшага. – Говори!
- Хозяин сказал, что деньги надо отрабатывать, - сглотнув, выдавил Сёма, - без громкого дела больше не даст. Вот Квадрат и приехал с нами сюда. Намечены к взрыву три дома.
- Дома выбирались наугад или специально какие?
- Самые крутые, чтобы ещё богатых припугнуть. Квадрат собирался местных нувориш подоить ещё.
- Это как?
- Картуз пошёл раскладывать по почтовым ящикам предупредительные письма о выкупе. После сегодняшнего взрыва многие захотят откупиться. В сегодняшнем доме крутые хаты были.
- Где вы живёте?
- У Квадрата тут кореш по зоне, он наводки нам и дал. Мы у него остановились. Брагина десять.
- Вас только пятеро или ещё есть?
- Ещё два взрывателя на хате своей очереди ждут. Сапёру пока нельзя светиться. Хотя он классно маскируется. Я и то не узнал, когда увидел.
- Откуда прибыли?
- Из Львова, там наша база.
- И много вас там?
- Сотни две, точно не считал. У нас пробная поездка. Хозяин сказал, если всё получится, денег отвалит много. За нами другие придут в другие города.
- Адрес базы.
- Улица Мельника шестьдесят.
- А что ж вы сюда - то едете, почему не дома взрываете? Или, например, на Западе?
- За Россию денег больше платит Хозяин. А дома тоже взрывают. Другие. За Запад же совсем не платят и не пускают туда. Пока. Разговоры идут, что скоро на иммигрантов с востока пошлют.
- Однако и планы у вашего Хозяина, - скривился Виктор и охлопал мужика. К своему удивлению нашёл во внутреннем кармане пистолет с глушителем, в боковом нож. – Даже так? – Виктор привёл пистолет в боевой режим и сунул в руку пленника.
- Иди и убей Квадрата и Зяму. Понял? Они предатели.
- Понял господин. Убить Квадрата и Зяму. Они предатели.
- Иди. Потом пустишь пулю себе в лоб.
- Понял, господин. Потом пустить пулю себе в лоб.
Сёма как робот вышел из туалета и на негнущихся ногах направился к столику, где сидели товарищи. Но было их уже трое. Появился Картуз. Он что – то рассказывал, наклонившись вперёд и, размахивая руками. Квадрат хмурился, Зяма морщился. Виктор обогнал Сёму и встал за спину Картуза. Вот мужик приблизился к столу. На него не смотрели, слушали прибывшего. Сёма поднял руку и поднёс пистолет к виску Квадрата. Хлопнул выстрел, совсем не слышный в грохоте музыки. Тело Квадрата откинулось на разинувшего рот от неожиданности Картуза. А Сёма уже перевёл пистолет на поднявшего голову Зяму. Новый выстрел и Зяма опрокинулся на пол вместе со стулом. Опомнившийся Картуз попытался вскочить. Виктор ткнул его пальцем в точку жизни на шее, и мужик уронил голову на стол. Сёма стоял над товарищами, поводя туда-сюда пистолетом. Рядом завизжали женщины, от стола шарахнулись соседи. Музыка вдруг смолкла. В наступившей тишине хлопнул третий выстрел. И Сёма упал, заливая кровью пол кафе.
Воспользовавшись всеобщим ступором, Виктор покинул кафе. Через минуту из его дверей стали выскакивать наиболее сообразительные посетители.
- Что там, горит? – хмыкнул Саид, глядя на выбегающих.
- Наши террористы сами застрелились, - усмехнулся Виктор, - поехали в один адресок заскочим, остальных прижучим. – Виктор назвал адрес.
Улицу искали не долго, таксист подсказал. Под номером десять оказалась неказистая избушка с кривым крыльцом и заставленным фанерой разбитым наполовину окном. На крыльце курил мужик в фуфайке, накинутой на плечи. Судя по обилию синих наколок на руках, хозяин. Виктор его осторожно обошёл и толкнул дверь в хату. Та громко скрипнула. На скрип обернулись сидящие за столом два мужика. Виктор, войдя, поморщился. На столе были разложены детали будущего взрывного устройства. В углу работал телевизор.
- Не понял, Дятел, дверь, почему скрипела? – сдвинул брови один.
- Не знаю, Бекас может дед толкнул, предупреждая? – второй подался к окну.
- А сам он где? – Бекас, выхватив пистолет, метнулся к двери и застыл у притолоки.
- На улице чисто, - сообщил Дятел и, посмотрев на товарища, засмеялся. – Ты что, Бекас? С кем воевать собрался?
- А если менты? – мужик спрятал пистолет и вытер вспотевший от испуга лоб.
- Если менты, они на твою пушку нас из автоматов как капусту покрошат. Так что ты лучше за неё не хватайся. Живым останешься. Мужики вернулись на свои места. Настороженно прислушиваясь к улице, продолжили быстро собирать своё устройство.
- Был сбит и упал на территории Украины самолёт малазийской авиакомпании Malaysia AirlinesBoeing 777, совершавший рейс Амстердам — Куала-Лумпур, - сообщила бодро теле ведущая. - Все находившиеся на борту пассажиры, 298 человек погибли.
- Оппа, - обернулся к телевизору мужик, - и кто это их?
- Наши тренируются, - скривился второй. – Кто ещё?
- А почему иностранцев сбивают?
- Перепутали, может, а может специально, бунтовщиков чтобы замазать.
- Для чего?
- Для чего, для чего, сам не понимаешь? – скривился Дятел. – Чтобы шуму больше было. За шум бабло дают. А нам сейчас шуму много надо. Большие дела назревают.
- Нам, как думаешь, заплатят, не кинут? – дёрнул щекой Бекас.
- Если кинут, я сам тогда вот такую штуку Хозяину под задницу подложу, - Дятел загыгыкал.
Подождав, когда бомбу соберут и, вырубив обоих, Виктор установил таймер на десять минут. Подумав, позвал с улицы хозяина.