Данная метрика хорошо подходит для сравнения себя с конкурентами. Например, в сервисе allpositions вы можете получить таблицу в виде рейтинга по местам.
Это позволит вам существенно сэкономить время в поисках «лидеров выдачи». А у них вы уже сможете подсмотреть интересные фишки, найти закономерности ранжирования и найти точки роста для вашего проекта.
Разумеется, нужно делать поправку на «адекватность конкурентов» т.к. очень часто ваша семантика может пересекаться с крупными агрегаторами, а ориентироваться на них в SEO особо нет смысла.
Однако, если в вашей выдаче много агрегаторов, это может означать хорошую возможность их использования в стратегии интернет-маркетинга.
Можно ещё сравнивать себя с самим собой. Если у вас была видимость 50%, а стала 20% (без изменения по ключам), то однозначно есть проблемы либо с вашим сайтом, либо что-то по конкурентам сильно изменилось.
P.S.
Нужно больше маркетинга?