Видимость сайта в поисковых системах (SEO-видимость) — это показатель, который отражает его «теоретическую заметность» для пользователей при поиске определенных запросов.
Многие считают данную метрику самой главной в SEO (или одной из ключевой). Кто-то же, напротив, считает это «пузомеркой». В этой статье мы попробуем найти истину.
ПРОЩЕ ГОВОРЯ: у вас, есть запросы (ваше семантическое ядро) и вы занимаете по ним какие-то места в выдаче. Чем эти места выше, тем больше ваша видимость (с учётом частотности запросов).
Частотность запроса – это количество раз, которое данный запрос был введен в поисковую систему за определенный период времени (как правило, меряют месяцем). Чем выше частотность у запроса, тем сильнее он влияет на видимость вашего сайта.
P.S.
Нужно больше маркетинга?