В России караванинг не так сильно развит, как во многих других странах. Но во время пандемии коронавируса тема домов на колесах стала очень актуальна. Ведь если есть дом на колесах, то не нужно думать о гостинице или кафе. Можно сесть и поехать куда хочешь.
Караванинг-это не просто поездка, а полноценное путешествие с остановками и полной радости жизни. При чем люди проживают это не в палатке в спартанских условиях, а в доме на колесах со всеми удобствами. Где можно спать в своей кровати, готовить на своей кухни и вести свой привычный образ жизни в комфортных для себя условиях. В России одним из самых популярных домов на колесах является Renault Rimor. Именно эта модель автодома популярна среди отечественных путешественников. Так давайте посмотрим, чем же именно эта модель автодома привлекает российских путешественников.
Внешне авто дом не перепутаешь ни с одним транспортным средством. Спереди это обычный коммерческий автомобиль, а сзади довольно-таки большой жилой модуль. Экстерьер лишен какого-то излишества. Кабина такого автомобиля связывается с жилым модулем посредством прохода. Габариты его внушительные: длина-7,4 метра; ширина-2,3 метра, а его высота не превышает 2,96 метра. С такими габаритами такой автомобиль точно не останется незамеченным на дороге. По периметру кузова находится множество отсеков для хранения вещей и различных приспособлений для комфортного время провождения за пределами города. В целом авто дом смотрится стильно и совсем не кажется тесным.
Самое интересное находится разумеется внутри. Там есть все для комфортной жизни в дали от цивилизации. Наверно сразу стоит отметить, что автомобиль имеет 5 мест для путешествий и 5 мест для сна. Внутри жилого модуля современная отделка. Имеет светодиодное освещение по всей жилой комнате. Для более комфортного проживания предусмотрено комбинированное газовое отопление с цифровым управлением, газовый регулятор и электрическую ступеньку. На входной двери имеется москитная сетка на магнитах. Есть и холодильник, который способен вместить 150 литров продуктов. На небольшой кухне разместили газовую плиту г-образной формы с тремя конфорками и электрическим поджигом. Раковина, полочки, ящики и небольшая варочная поверхность тоже имеется в авто доме. Обеденная зона представлена небольшим столиком и мягким диванчиком. Среди особенностей можно отметить, что все ящички имеют функцию блокировки. На самом деле это очень удобно, когда авто дом находится в движении. Нет вероятности, что во время движения ящик откроется, а все содержимое упадет на пол.
В жилом модуле есть задняя комната, которую смело можно называть спальной комнатой. Так как там разместили кровать и по ее сторонам установили довольно-таки большие шкафы. Размер кровать 1,4*1,9, вполне хватит, чтобы разместиться вполне рослым людям. Еще одна кровать разместилась в столовой зоне, ее размеры 1,05*2,20. В так называемой гостиной есть кровать, которая электрически раскладывается ее размеров 1,2*2 метра. Все кровати, которые имеются в автодоме имеют реечный каркас и матрасы высокой плотности. Благодаря чему отдых на таких кроватях комфортный. В так называемой спальной комнате есть ванная комната с полноценной отдельной душевой кабиной и биотуалетом. Есть депозитный бак на 100 литров. Для пресной воды 20 65 литров, а также для серой воды 120 литров.
Как и положено в жилом модуле есть освещение и розетки. Есть два аккумулятора, один из которых как раз отвечает за освещение и питание жилого модуля. Аккумулятор заряжается во время движения автомобиля и его зарядки хватает 1,5-2 суток стоянки. Для комфортного проживания в жилом модуле предусмотрено несколько люков и окон. Которые не только визуально увеличивают пространство, но и добавляют много свежего воздуха в жилую зону. В автодоме помимо различных ниш и полочек для хранения имеется полноценный багажный отсек. В него можно вместить все необходимые вещи, которые понадобятся во время путешествия. Кроме этого опционально, за дополнительную плату производитель предлагает автодом оснастить раздвижной дверью, подставкой для велосипедов и держателем для телевизора.
Что же касается технической части авто дома, то тут все, как и у обычного автомобиля. Так как автодом Renault Rimor создан на основе Renault Master, то и двигатель у него такой же, как и у этого автомобиля. Если быть точнее, то под капотом авто дома находится силовой агрегат объемом 2,3 литра мощностью 145 лошадиных сил. В пару к двигателю предусмотрели механическую коробку переключения на 6 ступеней. Место водителя неплохо оснащено. Есть все необходимое для комфортного и безопасного управления таким транспортным средством. В его оснащение входит круиз-контроль, ручной климат-контроль, аудиосистема с радио, подушки безопасности для водителя и передних пассажиров. Есть несколько разъемы USB для подзарядки мобильной техники. Зеркала заднего вида имеют электрорегулировку, а сиденья водителя и передних пассажиров могут вращаться.
Renault Rimor это низкопрофильный автодом с классической планировкой и комфортными спальными местами. Большое отличие от других автомобилей с жилым модулем в том, что тут есть полноценная ванная комната с душевой кабиной и туалетом. Автодом Rimor отлично подойдет для тех, кто любит путешествовать с друзьями или в кругу семьи.
Караванинг давно развит за рубежом. А вот в России такой вид туризма стал активно развиваться в период пандемии. Но многие путешественники, да и автоэксперты считают, что с большим количеством туристических регионов в России совсем скоро караванинг станет самой развитой сферой в нашей стране. Тем более в нашей стране есть огромный потенциал для развития туристической отрасли, в особенности для путешествий на авто домах. Всем известно, что Россия славиться большой и разнообразной территорией. А путешествие по стране на автодоме делает это еще более привлекательным для путешественников.