Бывший забрал всё имущество
Она ушла от мужа гордо. Собрала детей и свои личные вещи, не взяв ничего из того, что было нажито за двадцать лет.
Хотела, чтобы он догнал, попросил вернуться или хотя бы что то забрать? Хотела, конечно, что скрывать. Ей всё казалось, что даже если прошла любовь и нет влечения, люди , долгие годы бывшие в отношениях, считавшиеся семьёй, должны расставаться честно. По справедливости.
Ох, как она ошибалась...
Бывший гражданский муж подгреб всё, не предложил взять ни посуду, ни какую то мебель или технику. О квартире и речи не было, хотя ипотеку они выплачивали вместе. Нет.
Вслед ей полетели злые слова о том, как жила все годы на его территории, за его счёт, пользовалась его добротой.
Она как то не задумывалась до этого, а тут посчитала - из двадцати прожитых вместе лет он работал всего семь. Тринадцать лет не работал, на диване лежал. Как она могла терпеть такое? Надеяться на что-то?
Вот они, поступки, по которым определяется отношение мужчины. Жизнь за её счёт, на её энергии, её заботе.
- Он использовал меня, все эти годы. Господи, как же горько осознавать что всё напрасно, всё зря, - рассказывала Марина своей мудрой наперснице, любимой свахе. - Как же я не была слепа, не видела этого, всё надеялась на счастье....
- Не горюй, дорогая моя, - сказала ей мудрая сваха, - это твой жизненный урок.
- Почему же длинный такой, урок то этот, подскажите, Ольга Николаевна, - взмолилась Марина об ответе.
- Кто же знает, девочка моя? Только Высшие силы, - задумчиво ответила сваха. - Наверное, по другому, по быстрому, ты не понимала.
Ну что ж, урок так урок. Марина надеялась, что выучила его наизусть, что повторения не будет.
Да и некогда было об этом задумываться, каждый день новой жизни требовал от неё решения больших и малых задач. Она занималась детьми, стараясь, чтобы шок от развода родителей был минимальным, работала на две ставки, вновь с нуля зарабатывая на вещи семейного обихода , организовывала минимальный отдых и развлечения своей семье.
- Марина, моя хорошая, надо личной жизнью заниматься, - твердила ей сваха, - с мужчиной полегче будет.
- Да, да, Ольга Николаевна, - ещё немного, и начнём, - Марина искренне верила в то, что говорила.
Однако, дни складывались в недели, недели превращались в месяцы, а Марина так и не включалась в поиск любимого мужчины. Сильна была в ней травма от прежней жизни, да и поиск мужа в молодости был тягостен и не увенчался успехом, по правде говоря.
И горько сожалела она о том, что её любимая сваха живёт за пять тысяч километров от неё, и может помочь только советом.
Да, вариант переехать в Москву ради мужчины Марина обдумывала. Но... нет.
Слишком многое связывало её с любимым городом - родители, друзья, привычка. И работа, конечно, в первую очередь - работа. В своём городе она сделала имя, она известный врач, очередь стоит на приём к ней. А в Москве всё с нуля, всё заново. Сил на такой поступок Марина в себе не находила.
Разрешаю любить себя
Но однажды, в прекрасный майский день она ехала в метро в приподнятом настроении. Почему? Да просто, на ней было красивое белое платье с голубой окантовкой у горла и по рукавам, на ногах белые кроссовки, а в руках она держала новенькую белую сумочку, маленькую и изящную. Это была первая дорогая вещь, купленная себе после расставания с мужем.
Ей так захотелось эту сумочку сразу, как только она увидела её в сияющей витрине модного магазина. Прямо сердце сжалось и руки протянулись к нежной белой коже и ювелирному золотому замочку.
- Нет! Нет! Тебе нельзя! Это дорого для тебя, - включилась в голове сирена железного внутреннего голоса, которому она подчинялась всегда.
Но из глубины души пробился тонкий, незнакомый Марине, но ощутимо слышимый второй внутренний голос, голос её свахи:
- А сколько ты стоишь, как женщина? А чем ты побаловала свою внутреннюю женщину? А что ты можешь себе разрешить? И что ты получишь от этого?
От неожиданности Марина замерла.
- Прямо раздвоение личности, биполярочка прилетела, - мелькнула у неё мысль. - Никогда раньше такого не было...
- А женщиной ты раньше была? - второй голос набирал силу. - Или лошадью рабочей, ограничивающей себя во всём? Запрещающей себе всё, кроме униформы?
- Не была я женщиной, правда, - призналась сама себе Марина. - И не позволяла себе ничего роскошного. А ведь хочу! Так хочу, аж скулы сводит!
- Так попробуй, как это - позволить себе шикарную вещь. От покупки сумки не разоришься, ты нормально зарабатываешь, - второй голос был настойчив, а первый, железный, как то совсем умолк.
Марина как будто во сне вошла в магазин, взяла в руки заветную сумочку и... не смогла выпустить её из рук. Сумочка была её, она ощутила это сразу. Она предназначалась ей, была сделана для неё, вызывала у неё подъём настроения и желание идти красивой походкой по улицам родного города, улыбаясь встречным мужчинам.
Конечно, сумочка тут же была оплачена, и тут же в магазине Марина переложила в неё свои карточки, косметику и документы. А старую ей красиво запаковали в фирменный пакет, всё таки расстаться сразу с ней Марина не смогла.
Так и прошлась по улицам, а потом спустилась в метро, сияя глазами и улыбаясь встречным мужчинам. Марина гордо несла кудрявую голову на точеных плечах, держала спину прямо и чувствовала себя Королевой.
Такой её и увидел мужчина, вбежавший в вагон на следующей станции. Увидел - и остолбенел. До того была хороша, стройна и уверена в себе стоявшая у противоположной двери женщина.
- Королева! - подумалось ему.
И сразу, с разбегу, не давая себе времени передумать, он подошёл к ней.
- А Вы видите, Прекрасная Дама, что мы одеты в одном стиле? - улыбаясь, спросил он первое, что пришло в голову.
Марина уже готова была резко отшить наглого незнакомца - ведь она не такая, в транспорте не знакомится. Но его слова удивили её, она пристально взглянула на незнакомца.
Надо же, действительно, они оба одеты в бело-голубой гамме, их одежда сочеталась так, как будто они специально одевались для совместного выхода.
И глаза - ей понравились глаза этого парня, голубые, весёлые, добрые. В них плескалась улыбка и нескрываемый интерес к ней, Марине.
- А, может быть, это ОН?, - шепнул новый внутренний голос. - И что ты теряешь? Познакомься, а там посмотришь. С виду мужчина приятный.
Марина тряхнула головой, рассмеялась.
- Ну да, мы как будто друг под друга оделись....
Мужчина явно обрадовался её реакции, заулыбался, показав ряд крепких белых зубов. И продолжил беседу, с восхищением рассматривая Марину, но оставаясь очень корректным в словах и выражениях.
В общем, из метро они вышли вместе и вместе продолжили прогулку по прекрасному тенистому парку в центре города.
Марине было приятно идти рядом с ровесником, искоса взглядывая на его крепкую фигуру, длинные ноги, мускулистые загорелые руки.
Аромат хорошего мужского парфюма щекотал её ноздри, заставлял сильнее биться сердце. И всё, что говорил её новый знакомый, Александр, казалось ей очень значимым, важным, глубоким.
Она удивлялась сама себе, удивлялась лёгкости их общения и тому удовольствию, которое это общение ей доставляло. Улыбка не сходила с её уст, глаза сияли, новая сумочка придавала уверенности и элегантности. Марина видела, что Саша покорён ею, что не отводит глаз от её разрумянившегося лица.
Прощаясь, он попросил разрешения увидеться ещё. Именно так и сказал.
Марину до глубины души тронула его старомодная галантность, таким милым показалось его смущение. Конечно, она согласилась на встречу. А вот телефон не дала.
Рассмеялась и кокетливо произнесла:
- А давайте как в юности, под часами на главной улице. Ровно в шесть.
Он взглянул на неё с ещё большим восхищением:
- Ого! Как Вы романтичны! С удовольствием! Жду Вас завтра, под часами, ровно в шесть, - чуть задумался и произнёс чуть охрипшим голосом, - спать не смогу, до того не хочется Вас отпускать..
У Марины как будто ток пробежал по рукам, по всему телу от этой хрипотцы, дыхание перехватило. Вся её женская суть откликнулась, затрепетала перед этим мужчиной, ноги чуть ослабли.
- Не ведись, не показывай всего сразу, - голос свахи зазвучал в её голове, - дай ему проявиться как мужчине, пусть поухаживает.
Марина смутилась, произнесла дежурное "До завтра! ", и резко развернувшись, быстрым шагом ушла в подъезд.
А Александр ошеломленно и задумчиво смотрел ей вслед, понимая, что эта женщина вызвала в нём такой могучий прилив чувств, такую мощную радость жизни, такое бешеное желание защищать её, оберегать, радовать, какого он не испытывал никогда в жизни.
Друзья, вам интересны истории свахи? Ждете продолжения?
Подпишитесь на мой канал, чтобы создать счастливые отношения