Найти в Дзене

Подкасты — эффективный маркетинговый инструмент

Посмотрите, какую информацию встретила: новое исследование Spotify о подкастах.

✅63% слушателей подкастов доверяют ведущим подкастов больше, чем инфлюэнсерам в соцсетях

✅62% слушателей подкастов после прослушивания подкаста искали рекламируемый в нем продукт, купили его или рассказали о нем
(источник: Nextmedia)

Я убедилась в этом на собственном опыте.
✔️Подкаст отлично работает как источник клиентов для меня самой,
✔️Гости моего подкаста через участие в моих эпизодах также привлекают к себе новых подписчиков и клиентов: у моих гостей были ситуации, когда сразу после выхода нашего эпизода они получали новых клиентов. Клиенты так и говорят: “Я услышала вас в Олесином подкасте и решила к вам обратиться”
✔️Участники моих групп получают через свои подкасты новых клиентов.

Очевидно, что подкаст — великолепно работает как источник клиентов.

Почему вы его до сих пор не используете?